Метка «глонасс» - 2

С 2015 года все машины в РФ обязаны быть с ГЛОНАССом

Министерство любви ГосДума в первом чтении одобрили законопроект об обязательной установке устройств слежения с ГЛОНАСС на все новые автомобили с 2015 года.
Читать полностью »

Я считаю что умение мечтать отличает разум от искусственного интелекта
— Я.

Давайте простро представим себе, что произошло что-то невероятное.

image

(Это просто эксперимент)
Читать полностью »

Приветствую всех. Давно мечтал сходить «на дальняк», и вот моя мечта похоже сбылась. Освободившись от пут работы, за 2 недели починил скучающую на берегу красавицу, наметил давно запланированый маршрут Уфа-Сочи. Читать полностью »

Сегодня, в 6 часов 38 минут летнего московского времени с космодрома Байконур состоялся пуск ракеты-носителя «Протон-М» с тремя спутниками «Глонасс-М». Сразу после отрыва от стартового стола ракета-носитель потеряла управление, начала рыскать и врезалась в землю. По некоторым данным примерно в километре от стартового стола, по другим данным — около 5 километров от старта. На месте падения ракеты вспыхнул пожар. Пуск транслировался в прямом эфире в программе «Вести».

Двигатели работали вплоть до момента падения. Аварийная система управления включила форсажный режим, стремясь увести ракету как можно дальше от старта.

Читать полностью »


Читать полностью »

Свежие новости: стоимость модернизации наземной системы управления навигационными спутниками возросла с 1.4 млрд долларов (именно эту сумму насчитала Счётная Палата) до 3.4 млрд. Сроки модернизации сдвинуты как минимум на год. Представитель министерства обороны заявил, что эта сумма является «базовой», и может корректироваться по ходу выполнения работ.

Проблемы с функционированием наземной части глобальной навигационной системы возникли практически сразу после её запуска, и на её «модернизацию» уже потрачено более миллиарда долларов. Фактически, речь идёт о том, чтобы переделать текущую систему с нуля — в феврале 2010 года частная компания выиграла конкурс на проектирование новой системы на сумму 888,4 млн долларов.

Как сообщается, большая часть этих денег будет потрачена на разработку программного обеспечения, а вовсе не на оборудование. Изначально предполагалось, что спутники третьего поколения начнут запускать в апреле 2014 года, однако теперь только ПО к ним будет готово не раньше октября 2016 года.

Читать полностью »

В следующем году намечен запуск системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», которая является российским аналогом общеевропейской системы eCall (должна заработать на всей территории ЕС в 2015 году).

Обе эти системы предназначены для автоматического вызова служб экстренного реагирования при ДТП и нацелены на снижение уровня смертности и травматизма на дорогах.

«ЭРА-ГЛОНАСС» будет использоваться на всей территории страны и станет основой для интеграции всех навигационных систем на транспорте. Основные компоненты ЭРА — это навигационно-телекоммуникационный терминал в транспортном средстве плюс инфраструктура операторов мобильной связи и экстренных служб. О технологии передачи данных в этой системе читайте под хабракатом.

Технология передачи данных в системе экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС»

Читать полностью »

На сегодня у нас намечена экскурсия на передний край практических технологий взимания платы за проезд по автомобильным дорогам на основе спутниковой навигации. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, для настоящего понимания данной темы с ракурса системной архитектуры необходимо уяснить некоторое количество концептуальных положений. Большая их часть выработана международным сообществом путем хождения по техническим граблям, включая как неудачные «пилоты», так и проваленные «взрослые» проекты с многомиллионными бюджетами. Некоторые проекты провалились по политическим причинам, но в каждом провале, независимо от того, откуда был нанесен последний фатальный удар, присутствует изрядная порция технических ошибок. А мы с вами, коллеги, прекрасно понимаем, что честная информация об ошибке стоит десяти рапортов об успехах. Начнем мы с краткого описания технологии, потом в следующих частях перейдем к информационным потокам и стандартам, а закончим традиционными проектными сплетнями.
Читать полностью »

Идеальные часы для дома: честные и точные, простые и сложные, умные и чуткие, не большие и не маленькие, с волшебной настройкой под желания любого человека без кнопок и запутанных алгоритмов настройки, скромные и не требующие внимания, комфортно видимые днем и ночью, имеющие универсальное питание, легко меняющие цвет корпуса и индикации под окружающую обстановку и настроение, не бьющиеся при падении, легкие в изготовлении, белые.

Получилось?


Читать полностью »

Я выбирал заголовок для этого текста из двух вариантов, но потом решил объединить. Многие уже привыкли, что я пишу о Curiosity или, в крайнем случае, о каком-нибудь достижении NASA. Сегодня я отойду от традиции, и поговорим о наболевшем родном — о русском исследовательском космосе. Нет, я не о том, что воруют и ничего не летает. Наоборот, кое-что летает, даже есть чем гордиться, хоть и не так много как хотелось бы. Я о чертовски бестолковой и зачастую провальной работе отделов по связям с общественностью, нашей космической науки.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js