Метка «Google Adwords» - 2

Время от времени в судах рассматриваются дела такой категории, как использование товарных знаков в качестве ключевых слов (в России пока речь идет только об использовании в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя за рубежом в это вовлечены и такие сервисы, как Baidu Paid Search, Ebay и другие). В статье рассматриваются некоторые значимые дела для российской и зарубежной судебной практики, которые дают некоторое представление о том, что на самом деле может стоять за подобным использованием ключевых слов.
Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »

image
Как сообщается в официальном блоге Yahoo! в посте от 6 февраля, компания будет показывать контекстную рекламу от Google. Подписание с Google глобального соглашения, согласно которому Yahoo! будет показывать рекламу Google's AdSense for Content и Google's AdMob на собственных и некоторых совместных сервисах, сможет помочь Yahoo! расширить свою сеть рекламой, которая будет более значимой для пользователя.

Ранее, в апреле 2008 года, Google уже заключал временное соглашение с Yahoo!, которое позволяло показывать рекламу Google на сайтах поисковика. Оно длилось две недели и было скорее экспериментальным.

В своём посте Yahoo! не огласила информации ни о сроках действия, ни о стоимости данного соглашения.Читать полностью »

По итогам предыдущих постов (1, 2, 3) про запуск своего проекта основной вопрос, который люди задают в комментариях и в личке: «Как же найти тех самых первых пользователей/клиентов?»

Поделюсь своим опытом и цифрами, причем не только в софтверной области. Ну и заодно — несколько реальных историй, которые будут полезны тем, кто еще только планирует запускать свой проект.

Читать полностью »

Вы когда-нибудь думали, что использование ключевых слов в Google AdWords, которые зарегистрированы в качестве товарных знаков, может повлечь юридические последствия? Оказывается, за последние десять лет через американскую судебную систему прошло бесчисленное количество судебных тяжб по данному поводу. Однако поспешу Вас успокоить, ведь только с десяток истцов выиграли дела по соответствующему основанию, ещё меньше пришли к мировому соглашению во вне судебном порядке.

image
Читать полностью »

Автор — Бриттани Бислак

Оригинал

— Эта статья является очередным доказательством простой истины — многообразие настроек рекламной кампании стремится к бесконечности, но лишь опыт покажет, какие подойдут именно вам. (iConText)

Распространено заблуждение, что использование ключевых слов широкого соответствия в кампаниях AdWords приводит к неконтролируемым тратам и некачественному трафику. Однако при грамотном использовании, они могут стать наиболее успешными словами в рамках кампании. Нужны ли вашим AdWords-кампаниям ключевые слова широкого соответствия? Вот три причины, почему вам следует об этом задуматься:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js