Метка «история» - 2

Сейчас есть несколько «умных часов», которые заслуживают интерес. Но сама по себе идея совмещения сначала радиопередатчика и часов, затем компьютера и часов — весьма старая. Поэтому я в очередной раз решил узнать, откуда уши растут.

image

image image image image image

Читать полностью »

Символ Эпохи. 15 лет Heroes of Might and Magic IIIБлуждая по просторам википедии руки потянулись к статье о HoMM и был замечен следующий факт: с момента релиза первой игры серии прошло уже 18,5 лет, а любимой многими HoMM 3 — 15 лет. Я уверен, что для многих на хабре «Герои» по-настоящему раскрыли мир компьютерных игр. Я не умаляю факта эпичности таких вещей как Doom, Heretic, Hexen, или,божеупаси, тетриса и Pacman. Однако серия игр Heroes вывела игрострой, на мой взгляд, на качественно новый уровень, уровень, достигнуть которого до сих пор под силу лишь единицам например, в обожаемой мною The Last Of Us, парни там такой сюжет огонь, игра тяжелая и консольной регенерации хп нет, ходишь, лутишь, убиваешь, хадркор во все поля, как делали раньше, а кат-сцены тянут на оскар за лучший сценарий… эка меня понесло то, с их многомиллионными бюджетами, новыми движками, next-gen графикой и армией маркетологов. Почти двадцать лет назад свет увидел родоначальник целого поколения игроков. Что самое удивительное, игра не предана забвению. Последующие части не возымели подобного успеха, однако, если ты умеешь играть в Героев, то это как кататься на велосипеде. Увидел их у кого-то на компьютере и просишь прокатиться кружочек уже знаешь, чем ты займешься в ближайшие пару дней (:

Во всяком случае, нам будет, что рассказать своим детям

Символ Эпохи. 15 лет Heroes of Might and Magic III

Читать полностью »

С наступающим Новым Годом!

Сегодня, в канун Нового Года я хотел бы поделиться с уважаемым сообщетвом удивительной находкой — документальным фильмом о проходившей в 1987-1988 годах в крупных городах СССР выставке, посвященной теме применения информационных технологий в различных сферах жизни США.
Статья про выставку на Википедии

Итак располагаемся поудобнее, выставляем на табло год 1987, запускаем двигатель и разгоняем DeLorean до 88 миль в час...86...87...88… Поехали!

Читать полностью »

Чикагская поленница — 1: первый в мире ядерный реактор

Как вы считаете, что изображено на фото? Да, конечно, в заголовке дан и ответ, но все же, признать в этой груде «поленьев» ядерный реактор может только человек, знакомый с историей становления ядерной энергетики, и хорошо знакомый. «Поленница» была создана в 1942 году для проверки возможности осуществления управляемой цепной ядерной реакции.

Читать полностью »

Сегодня исполнилось бы 107 лет Грейс «Amazing» Хоппер, контр-адмиралу флота США, а по совместительству разработчику первого в мире компилятора и популяризатору (и, в какой-то степени, автору) термина debugging.
Читать полностью »

История компьютерных символов В этом посте будет описана краткая история некоторых компьютерных символов которые большинство из нас видит каждый день. Происхождение некоторых из них вам может быть уже знакомым, происхождение же остальных — вряд ли. В любом случае, кому интересно узнать о том какие значения имеет символ ⌘, как символ блютуза связан с рунами и откуда пришел к нам символ @ — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Здравствуйте. Меня зовут Илья Михайлов, живу я в Казахстане в городе сАтоне. Хочу поделиться с вами своим опытом разработки собственной игры «The Woken Shadow».

Думаю, в данный момент будет правильней всего, если вы посмотрите этот короткий (меньше минуты) ролик.

Да, с одной стороны это наверно круто, что один человек и моделировал, и анимировал, и программировал, да ещё и музыку написал, но возникает один вопрос:

Зачем я всё это делал в одиночку?
Читать полностью »

Приветствую всех читателей!

В свете популяризации темы IT-биографий и положительного отношения сообщества к статьям об успешных начинаниях спешу поделиться историей создания своего Minecraft-хостинга.

Тема сия достаточно узкоспециализированная и может показаться несерьезной, однако пост этот основывается на действительно существующих фактах. Иными словами, я желаю рассказать свою историю о том, как реализовать себя, не опираясь на тренды.
Это переписанный и дополненный пост.Читать полностью »

Краудфандинг, свобода и кино

Объяснять, тем более — на Хабре, что такое краудфандинг и зачем он нужен, нет никакого смысла. Да и удивить сегодня успешным сбором денег на проект с помощью данной… хм… технологии довольно трудно — статьи с обзором успешных акций по сбору средств регулярно публикуются в сети. Но проект, о котором я хочу сегодня рассказать, уже стал уникальным для нашей страны, и, возможно (я очень на это надеюсь), станет первым примером качественно нового подхода к созданию полнометражных фильмов для мирового кинематографа. Как вы уже поняли по картинке — я говорю о фильме «28 панфиловцев», к съёмкам которого приступил режиссёр Андрей Шальопа. Возможно, вы уже читали про этот фильм и чем он необычен, но не исключено, что вам, как и мне, данная информация до сих пор на глаза не попала. Поэтому (впрочем, и не только поэтому — подробности чуть позже) я решил рассказать об этом фильме на Хабре. Но для начала — с чего всё начиналось.
Читать полностью »

Добрый день!

В общем-то я даже не уверен, что данная 6-часовая поделка достойна поста, но оффтопик на то и оффтопик?

О завершении разработки винампа я узнал только вчера и сразу вспомнил какой же он был крутой когда-то,
никто себе не представлял музыку без него. WINAMP = Музыка, Музыка = WINAMP.

Скажем спасибо WINAMP • thxwinamp.com

Он уже давно не в топе, да и лучшим он был до 3й версии, но всё равно он стал культовым,
а культовый продукт заслуживает особое место.

На данной страничке можно оставить отзыв или просто сказать спасибо WINAMP'у. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js