Метка «платежные системы» - 26

Google расширяет возможности Google Wallet и выпускает собственную кредитную карту

С первого ноября, то есть, со вчерашнего дня, корпорация Google расширяет возможности Google Wallet. Так, теперь с помощью этого платежного сервиса можно совершать покупки на мобильных сайтах, которые поддерживают Google Wallet.

Читать полностью »

Вы слышали про новые условия использования Яндекс.Денег? Как многие уже знают, новые правила – это не прихоть Яндекс.Денег, все перемены напрямую связаны с требованиями закона «О национальной платежной системе».

Мы публикуем ответы на самые распространенные вопросы: с ними последние три недели к нам приходили наши пользователи, блогеры, журналисты и партнеры.
Читать полностью »

27 сентября 2012 года вступает в силу новое соглашение для всех пользователей системы Яндекс.Деньги. В соглашении, как водится у таких документов, слишком «много букаф», и его вряд ли кто-нибудь будет читать до конца. За харабракатом приведена выжимка — основой смысл этого документа.imageЧитать полностью »

В McDonalds тестируют систему оплаты заказов за PayPal

Как бы вы ни относились к продукции McDonald's, эта новость должна понравиться многим. Дело в том, что руководство сети фастфудов приняло решение опробовать систему оплаты заказов за PayPal. Правда, во многих ресторанах McDonald's в СНГ нет даже возможности оплатить свой заказ кредиткой (везде ли так?), сейчас компания решила проверить, насколько удобно для клиентов и самой компании будет платить/получать оплату в PayPal.

Читать полностью »

Платежная система от Google получила новые возможности

Платежных систем сейчас достаточно много, включая разного рода оффлайн и онлайн сервисы. Когда корпорация Google запускала собственную платежную систему, Google Wallet, мало кто верил в ее успех. Некоторые эксперты предрекали скорое закрытие проекта. Но пока что все идет не так, медленно, но уверенно система развивается, обрастая новыми функциями и получая новых партнеров.

Читать полностью »

0x00 Предисловие

В детстве мы смотрели фильмы Хакеры, Взлом, Пароль Рыба-меч, и прочие творения голливуда. Не смотря на юный возраст, вдохновившись мы искали информацию о хакинге, фрикинге везде где только было возможно. Помню тогда еще компакт-диски ходили с наборами выжимок с разных эхо-конференций. Осваивали программирование, постигали устройство IP-сетей, операционок и всяких железяк. Игры в промышленный шпионаж и прочие прелести детства. Мечта украсть миллион и желательно баксов с помощью компютеров прочно сидела в наших головах. Но… детство проходит, школа заканчивается, попытки собственного бизнеса, работа в различных телекоммуникационных компаниях, и вот уже желание своровать сформировалось в желание построить честный высокотехнологичный бизнес, что оказалось сложнее, и следовательно интересней. Однако, не зря говорят, возможность украсть создает, преступника.
Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может быть полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »

imageЖитель стран СНГ словно викинг попавший в супермаркет, сегодня наконец-то может с гордостью пользоваться всеми радостями Интернета. Если раньше человек не имел возможности приобрести коллекционную версию статуэтки Ленина с лазерным мечом в зарубежном магазине, то теперь мы можем спокойно приобретать товары и услуги наравне с жителями более продвинутых стран.Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может будет полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js