Метка «торговля» - 13

Яндекс подвёл финансовые итоги 2020 года целиком и его четвертого квартала. Консолидированная выручка выросла по сравнению с 2019 годом на 24% — до 218,3 млрд рублей (почти $3 млрд). Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей и увеличилась на 116% по сравнению с 2019 годом.

Без учёта Яндекс.Маркета выручка выросла на 17% до 206 млрд рублей, а чистая прибыль даже упала Y2Y на 16% до 13 млрд рублей.

Выручка от рекламы в поиске и РСЯ уже даёт меньше половиныЧитать полностью »

В «СПАРК-Интерфаксе» обнаружилась ООО «Микрокредитная компания «Озон Кредит», зарегистрированная 15 февраля в Москве с уставным капиталом 1 млн рублей. Ее учредителями выступают ООО «Озон Холдинг» и ООО «Интернет Решения». Компании ещё предстоит быть внесённой в реестр микрофинансовых организаций.

В Озоне не рассказали о целях регистрации компанииЧитать полностью »

«Авито» приступает к тестированию формата маркетплейса и будет продавать товары партнёров, зарабатывая на комиссии. Раньше магазины могли торговать через «Авито Доставку» и получали деньги после того, как товар приходил к покупателю. В компании рассчитывают, что комиссия принесёт «Читать полностью »

К осени в Москве планируется запустить онлайн-маркетплейс под брендом Tsvetnoy, а в 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, рассказали прессе в Bonum Capital. Эта инвестиционная группа стала единственным владельцем универмага, выкупив долю у Rose Group 5, структуры ВЭБ.РФ. Детали сделки и объем планируемых инвестиций не раскрываются.

Читать полностью »

Сбербанк представил результаты очередного опроса в рамках «Потребительского индекса Иванова». Выяснилось, что популярность Яндекс.Еды за год по России не выросла, а у Delivery Club увеличилась на 15 процентных пунктов. Впрочем, в регионах Еда выросла на 7 п.п., а Delivery -- на 9. Были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.

Читать полностью »

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщил пресс-релизом о рекордных показателях за 2020 финансовый год.

Продажи, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», выросли до значения 16,4 млрд рублей, что на 66% больше результатов 2019 года. Отмечается, что темпы роста компании стали самым высоким за всю её историю.

Средний чек вырос на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, Читать полностью »

Крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries готовится пополнить собой санкционный список Украины, рассказал начальник управления разрешительной процедуры и контроля за распространением издательской продукции Госкомтелерадио Сергей Олейник. Для этого уже достаточно того, что на wildberries.ua продаются книги, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

«Сбер» объявил о намерении довести долю в маркетплейсе до 85%. На базе goods.ru «Сбер» будет строить «одного из ключевых игроков» e-commerce в России.

Для целей сделки маркетплейс goods.ru оценён приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 млрд руб., а также выкупает часть долей, принадлежащих «Читать полностью »

X5 Retail Group хочет «присутствовать на всех этапах клиентского пути» покупателей своих супермаркетов «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Для достижения этой цели она запустит в 2021 году медиаплатформу и другие сервисы. Об этом рассказала финдиректор компании Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «А-Клуба» Альфа-банка.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js