Метка «виртуальная реальность»

1)Мысли о том, что наш мир – это искусная симуляция, возникали у людей во все времена. Например, подобную теорию сформулировал французский философ Рене Декарт. По его словам, реальность – это грандиозный обман, сотворенный злым демоном. Сегодня нечто подобное говорит – разве что без упоминания демонов – изобретатель Илон Макс. «Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции, равна одному на миллиарды» – сказал он на Code Conference.

image

2)В эпоху бурного развития компьютерных технологий эта тема становится все более актуальной. Посмотрите, как сейчас меняются игры. Графика улучшается, игровой процесс становится все более реалистичным и похожим на настоящую жизнь. Все чаще встречаются игры, в которых дальнейший сюжет напрямую зависит от решений, которые мы принимаем при прохождении.
Читать полностью »

Oculus Rift вот уже четвёртый год будоражит умы пользователей и производителей игрового железа, и в конце марта 2016 года первые покупатели, отважившиеся заказать устройство, не зная его технических характеристик, наконец-то получили первую consumer версию. Несмотря на задержки на несколько месяцев, вызванные нехваткой компонентов, которые Oculus пытается скомпенсировать бесплатной доставкой, можно ожидать что к концу года компания справится с объёмом заказов.

Ну а один из первых экземпляров попал в руки сотрудников известного ресурса iFixit, которые его незамедлительно разобрали.

image

Читать полностью »

Новый 2016 год еще даже не успел толком закрепиться в нашем сознании, а рынок виртуальной индустрии уже всколыхнуло несколько событий разной степени важности, вызвав сильный резонанс и некоторую переоценку общей картины происходящего.

Предлагаю ненадолго вернуться к этим событиям и обсудить тенденции развития ситуации в будущем.

***

Без преувеличений, главным событием уже этого года, в сфере виртуальной реальности, стало открытие предзаказов и анонс стоимости первой потребительской версии Oculus Rift.

Уточню, речь идет не о «раннем доступе» или «тестовой версии» продукта, а о полнофункциональном устройстве для широкого круга потребителей, которое можно будет спокойно и без накруток приобрести напрямую у производителей.

Последние события и тенденции развития VR-индустрии - 1

Читать полностью »

Google Cardboard. Виртуальная реальность из картона и Android смартфона

К конференции Google I/O компания Google приготовила несколько приятных новостей: новый движок для Android, открытые интерфейсы Gmail и прочее. Но самая необычная из новинок создана парой сотрудников парижского подразделения в свободные от основной работы 20% времени (да, кое-где эти правила ещё действуют). Это проект симуляции виртуальной реальности с помощью самодельного шлема VR из картона, в который вставляется Android-смартфон. Смартфон разделяет картинку на стереопару и даже отслеживает положение головы!

Проект называется Google Cardboard.
Читать полностью »

image

Вчера на кикстартере началась кампания по сбору средств для Control VR — последней не достающей части для костюма виртуальной реальности, а именно высокоточного отслеживания движения рук, кистей и пальцев.

Ссылка на Kickstarter
Читать полностью »

Интеграция средств VR в Unity3d
Проходит время и все меняется, в том числе и игры, точнее подход к их созданию. Сейчас появились новомодные штучки типа шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Sony Morpheus, разнообразных контроллеров движения типа Razer Hydra, Sixense STEM и многими другими средствами которые помогают погрузиться с головой в виртуальную реальность. В этой статье будет наглядно разобрана интеграция Oculus Rift и Razer Hydra в Unity3d.
Читать полностью »

Поклонник Tron создал для себя виртуальную реальность при помощи 3 Kinect ов и Oculus Rift

Посмотрев Tron еще в 1985 году, ОЛивер Крейлос (Oliver Kreylos) сразу стал поклонником виртуальной реальности. Но только сейчас, в 2014 году, ему удалось воплотить (хотя и частично) свою мечту в реальности, создав собственную виртуальную реальность и введя себя в созданный мир.

Само собой, для этого понадобилось аппаратное и программное обеспечение, включая сразу три Kinect от Microsoft и Oculus Rift. Три Кинекта используются для сканирования пространства, и трансляции сведенного потока в виртуальный мир.

Читать полностью »

Проект Birdly: почувствуй себя птицей вместе с Oculus Rift

Виртуальная реальность становится все реальнее, если так можно выразиться :) Сейчас массово реализуются проекты по внедрению человека в виртуальную реальность, с тем, чтобы ощущения были максимально приближены к реальному.

На днях Университет искусств Цюриха выставил интересный проект, который позволяет человеку почувствовать себя птицей. Все это что-то вроде 5D, 8D и прочих подобных кинотеатров, где вы, сидя на кресле, чувствуете себя то авиатором, то участником гонок, то посетителем парка с «американскими горками». В таких кинотеатрах и кресла движутся, и водичка разбрызгивается, и ветерок чувствуется.

Ну, а в Birdly вы чувствуете себя птицей благодаря Oculus Rift, ветерку и крыльям. Правда, деревянным.

Читать полностью »

Наткнувшись на проект Altergaze на Kickstarter я был удивлен, не найдя о нем статьи на habrahabr. Моя статья призвана исправить это недоразумение.

Altergaze: виртуальная реальность для вашего смартфона

Читать полностью »

image

Вчера на конференции для разработчиков игр GDC 2014 компания Oculus представили вторую версию очков для разработчиков. Как и ожидалось, в DK2 вошли все наработки, что были показаны в прототипе Crystal Cove. А именно, 1080p OLED экран, с технологией low-persistence, отслеживание положения в пространстве, и множество других улучшений.

Предзаказ уже открыт ( линк ), ожидаемое время поставки Июль 2014, цена 350$

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js