- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Всё руководство будет состоять из 5 частей. Оно будет пополняться каждую неделю. Ниже вы сможете перейти к нужной вам части.
Часть 1: Экспорт приложения UWP для Windows Mixed Reality из Unity [1];
Часть 2: Настройка среды (VR) [2];
Часть 3: Контроллеры [3];
Часть 4: Пространственный звук (Coming soon);
Часть 5: HoloLens и графика (Coming soon).
На этом этапе практического занятия мы создадим префаб динамика и добавим его в виртуальную гостиную. Затем мы добавим в нашу сцену поддержку контроллера движения, чтобы пользователь мог перемещать и поворачивать динамик.
Ранее, когда мы применяли к нашей сцене параметры Mixed Reality, мы добавили поддержку контроллера движения.
Давайте вспомним, как эти параметры влияют на работу контроллеров движения в нашей сцене.
Чтобы пользователь мог перемещать и вращать динамик, к нему следует добавить физические свойства — тогда мы сможем определять, что взгляд направлен на динамик.
Далее добавим поведение Bounding Box (Ограничивающий прямоугольник) из набора средств Mixed Reality:
1. На панели Project (Проект) перейдите в папку Holotoolkit → UX → Scripts → BoundingBoxes (Holotoolkit → UX → Сценарии → Ограничивающие прямоугольники), выберите сценарий BoundingBoxRig.cs и перетащите этот сценарий на панель Inspector (Инспектор), чтобы добавить его к компонентам Speaker.
2. Так как нам не нужно изменять масштаб динамиков, для параметра Scale Rate (Коэффициент масштабирования) можно установить значение 0.
Компонент BoundingBoxRig добавляет к игровому объекту (в данном случае к динамику) элемент «гизмо». С помощью гизмо пользователь может вращать, перемещать и масштабировать объект, используя контроллеры движения или жесты HoloLens (касания и манипуляции).
3. Сохраняя выбранным объект Speaker, щелкните Add Component (Добавить компонент) и в окне поиска введите Two Hand Manipulatable (Манипуляции двумя руками), затем щелкните сценарий, выделенный в результатах поиска.
4. Для параметра Manipulation Mode (Режим манипуляции) этого компонента установите значение Rotate (Вращение), чтобы предотвратить изменение масштаба динамиков.
Этот сценарий позволяет управлять объектами двумя руками — с помощью контроллеров движений либо с помощью жестов нажатия и удерживания в HoloLens.
5. На панели Project (Проект) найдите префаб BoundingBoxBasic в папке Assets → HoloToolkit → UX → Prefabs → BoundingBoxes (Ресурсы → HoloToolkit → UX → Префабы → Ограничивающие прямоугольники) и перетащите его на свойство Bounding Box Prefab (Префаб ограничивающего прямоугольника) сценария Bounding Box Rig в объекте Speaker.
6. Также перетащите префаб BoundingBoxBasic на свойство Bounding Box Prefab компонента Two Hand Manipulateable.
Префаб BoundingBoxBasic содержит визуальные элементы, которые отрисовываются во время манипуляций, поэтому мы добавляем его в каждый компонент.
7. На панели Project (Проект) найдите префаб AppBarCustom в папке Assets -> Prefabs (Ресурсы -> Префабы) и перетащите его на свойство App Bar Prefab (Префаб панели приложения) компонента Bounding Box Rig в динамике.
Мы сделали много изменений. Убедимся, что панель Inspector (Инспектор) игрового объекта Speaker выглядит следующим образом:
Сохраните сцену и запустите ее, чтобы проверить внесенные изменения.
Попробуйте выполнить следующие действия:
→ Оригинал [4]
Авторы: Eric Ahlstrom, cbarkerms, Madison Hight
Автор: dimonline
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/microsoft/289576
Ссылки в тексте:
[1] Экспорт приложения UWP для Windows Mixed Reality из Unity: https://habr.com/company/microsoft/blog/418511/
[2] Настройка среды (VR): https://habr.com/company/microsoft/blog/418657/
[3] Контроллеры: https://habr.com/company/microsoft/blog/418661/
[4] Оригинал: https://docs.microsoft.com/en-us/labs/insiderdevtour2018/mixedreality/
[5] Источник: https://habr.com/post/418661/?utm_campaign=418661
Нажмите здесь для печати.