- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Источник: infocity.tech.
Я помню свое первое знакомство со Skype. Это было в те времена, когда количество пользователей мессенджера составляло около 20 млн человек (припоминаю, что эта цифра показывалась при старте приложения или где-то еще). Так вот, я тогда впервые видел, а не просто слышал коллегу из Нидерландов. Точно не помню год, когда все это происходило, но все это очень впечатлило.
Потом пользователей становилось все больше и больше, контакт-лист рос, я общался уже не с одним человеком, а с десятками. Видео, аудио, пересылка файлов и прочее. А потом как-то внезапно Skype стал чахнуть. Приблизительно то же самое происходило с ICQ. На днях зашел, а в огромном контакт-листе на пару сотен человек нет ни одного активного пользователя. И вот Microsoft заявляет, что собирается возродить Skype. Каким образом?

Источник [1].
Да, мессенджер Skype сейчас принадлежит Microsoft. Корпорация твердо решила вернуть былую славу своему мессенджеру. Главное, что собирается сделать компания, — адаптировать мессенджер к Windows. Кроме того — убрать ненужные функции и рекламу, оставив лишь общение.
Уже сейчас существует бета-версия приложения, которое обкатывается среди ограниченного круга пользователей по программе Skype Insider. По словам очевидцев, рекламы действительно практически нет — даже в разделе с каналами.
Насколько можно судить, компания Microsoft планирует убрать все лишнее, оставив лишь общение — так, как это было раньше. Впрочем, корпорации нечего терять: пользователей гораздо меньше, чем раньше, и реклама вряд ли приносит большой доход.
Редмондская компания заявила, что собирается обеспечить стабильную работу мессенджера на всех платформах. При этом из Skype планируют убрать все сторонние функции, не говоря уже о рекламе. Это касается всех платформ, включая Windows, Linux, macOS, Android и iOS.
Конечно, грустно, что все это происходит сейчас, а не несколько лет назад. Но все же Microsoft явно прилагает значительные усилия. Так, за последние несколько дней компании удалось обеспечить стабильную работу Skype в зоне действия сетей 5G. Также исправлена ошибка звукового уведомления — теперь мессенджер без проблем оповещает о звонках или сообщениях. Раньше с этим были проблемы.

Источник [2].
Компания расширила возможности мессенджера. Сейчас появилась возможность делиться изображениями, сгенерированными с помощью встроенного в Skype ИИ-помощника Copilot. Кроме того, можно делиться командами, которые использовались при генерации. Доступ к сервису можно получить прямо из окна чата, а по нажатию на созданные картинки можно увидеть их увеличенную версию.

Действительно, планы по возрождению мессенджера уже были, притом вполне серьезные. Три года назад корпорация уже объявляла о глобальных изменениях. Например, компания планировала сделать ставку на оптимизированный режим видеозвонков — именно то, что нужно компаниям и обычным пользователям в постковидном мире. Когда именно этот вариант мессенджера станет доступен — точно неизвестно, возможно, в начале октября — вместе с Windows 11 и Office 2021. Это было бы вполне логично, поскольку Microsoft готовит сразу несколько крупных новинок.
Кроме того, компания добавила новые темы и стили оформления для видеозвонков. Это, согласно плану, должно было дать пользователям возможность общаться из дома, прикрывая домашнюю обстановку выбранным фоном.

Кроме того, Microsoft собиралась увеличить производительность мессенджера в несколько раз, а также добавить поддержку всех браузеров. «Мы считаем, что Skype должен быть бесперебойным, доступным и надежным независимо от того, какой браузер или устройство использует пользователь, поэтому мы добавляем поддержку всех браузеров», — заявили разработчики. Свое заявление они сделали в 2021 году.
Непонятно, что должно привлечь пользователей к мессенджеру. Объем аудитории не афишируется компанией, но даже личный опыт говорит о том, что аудитория снизилась в разы. Но даже если не рассуждать о текущем количестве пользователей, возникает вопрос: «А почему прежняя аудитория должна вернуться?». Ведь функции, аналогичные Skype, есть сейчас у большого количества мессенджеров.
Тот же Zoom сейчас крайне популярен. Не верится, что большая часть аудитории перейдет в Skype просто потому, что у последнего убрали рекламу. Ведь если раньше обилие рекламы действительно оттолкнуло многих пользователей, то вряд ли, что спустя несколько лет эти люди вернутся.
А как считаете вы, есть ли у Microsoft шансы по возрождению мессенджера, или нет? Поделитесь мнением в комментариях!
Автор: Seleditor
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/microsoft/393141
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://img.gazeta.ru/
[2] Источник: https://s.yimg.com/
[3] Источник: https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/833266/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=833266
Нажмите здесь для печати.