- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В игре 0x10c [1] — новом проекте Нотча (автора Minecraft) — для управления космическим кораблём игроку придётся программировать мифический древний процессор DCPU-16. Сама игра ещё на ранних стадиях разработки, но сообщество будущих игроков уже активно формируется вокруг опубликованных на официальном сайте спецификаций [2] вымышленного процессора. На Гитхабе существуют уже десятки эмуляторов DCPU-16 [3], llvm-backend [4], операционная система [5], среда исполнения [6] и даже неофициальный комитет по стандартам [7].
Теперь файлы с расширениями .dasm
и .dasm16
распознаются Гитхабом и для них работает подсветка синтаксиса. Общее число репозиториев, связанных с ещё не написанной игрой, уже перевалило за двести. Кажется, Нотчу удалось придумать великолепную приманку для геймеров-программистов. Примитивный 16-разрядный процессор с 8-ю регистрами и исключительно лаконичной системой команд (в которой даже вместо JMP
и RET
используется прямое изменение счётчика команд) определённо способен вышибить скупую ностальгическую слезу. Браво, Нотч!
Автор: ilya42
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/minecraft/5167
Ссылки в тексте:
[1] 0x10c: http://0x10c.com/
[2] спецификаций: http://0x10c.com/doc/dcpu-16.txt
[3] эмуляторов DCPU-16: http://habrahabr.ru/post/141417/#comment_4732526
[4] llvm-backend: https://github.com/krasin/llvm-dcpu16/
[5] операционная система: https://github.com/jdiez17/0x42c
[6] среда исполнения: http://dwilliamson.github.com/
[7] комитет по стандартам: https://github.com/0x10cStandardsCommittee/0x10c-Standards
[8] Сообщение в блоге Гитхаба: https://github.com/blog/1098-take-over-the-galaxy-with-github
Нажмите здесь для печати.