- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям [1] vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — все свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн.
@timalean [2] Знаем, чиним
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017 [3]
@rubabababa13 [4] Сломался
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017 [5]
@Keeper7ka [6] Пока еще отмашки о стабильности не было, ждем-с
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017 [7]
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobil-ny-e-prilozheniya/247509
Ссылки в тексте:
[1] наблюдениям: https://vc.ru/n/tinkoff-error-3mar
[2] @timalean: https://twitter.com/timalean
[3] March 3, 2017: https://twitter.com/tinkoff_bank/status/837615590361673728
[4] @rubabababa13: https://twitter.com/rubabababa13
[5] March 3, 2017: https://twitter.com/tinkoff_bank/status/837616576073449472
[6] @Keeper7ka: https://twitter.com/Keeper7ka
[7] March 3, 2017: https://twitter.com/tinkoff_bank/status/837623836208148480
[8] Источник: https://roem.ru/03-03-2017/244215/tinkoff-offline-3mar/
Нажмите здесь для печати.