Что больше всего раздражает ваших пользователей согласно Google

в 11:20, , рубрики: графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, Разработка под android

image

Вступительный спойлер

От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или искажение смысла статьи-оригинала в некоторых местах, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

Перевод

Опрос, проведённый компанией Google, выявил 4 основные причины, почему пользователи ненавидят ваше приложение. В этом посте мы предоставим вам решения для того, чтобы превратить эту ненависть в любовь.

Время это один из самых драгоценных ресурсов, которые у нас есть. Большинство людей это знает, включая ваших пользователей. Время настолько ценно, что если время загрузки вашего сайта занимает больше 5 секунд, то вы можете помахать ручкой 75% вашей потенциальной аудитории. Ох.

Ясно, что мы, как дизайнеры, должны создавать пользовательский опыт, который решает эти проблемы; наше существование основано на этом. Google провёл исследование несколько лет назад во время мобайл-френдли кампании, которое раскрыло крупнейшие разочарования пользователей.

Когда говорят о ненависти пользователей к вашим приложениям или сайтам, главными обвиняемыми выступают:

  • Ожидание загрузки медленных страниц
  • Показ рекламы
  • Невоспроизводимые видеоролики
  • Перенаправление на главную страницу

Как мы можем исправить это и предоставить лучший опыт пользователям, чтобы они не ненавидели наши мобильные приложения и сайты? Ну, конечно же через прототипирование.
В этом посте Justinmind по отдельности рассмотрит эти проблемы и найдёт решения, которые мы сможем применить на практике для создания лучших приложений, чтобы наши пользователи снова начали нас любить.

Ожидание загрузки медленных страниц

Медленная загрузка это настоящий облом. Действительно, во всемирной паутине терпение в дефиците и, если страница грузится слишком долго, то это может сильно ранить пользовательский опыт. Как много раз вы закрывали страницу из-за бесконечной загрузки?

Но удар приходится не только по пользовательскому опыту. 44% пользователей расскажут своему другу о плохом покупательском онлайн опыте, если страница не будет загружаться в пределах 3 секунд. Страсти накаляются.

Конечно, дизайнеры интерфейсов не имеют контроля над решениями разработчиков или скоростями серверов (если бы они могли!). Тем не менее, существуют несколько дизайнерских трюков, которые мы можем использовать, чтобы снизить градус пользовательского кошмара с медленными загрузками.

Давайте посмотрим на то, как мы можем превратить это напряжённое трёхсекундное ожидание в что-то более чем приемлемое.

image

Решение: смоделировать индикаторы загрузки

Хорошо, иногда ожидания просто не избежать. Нет способа его обойти. Но, это не значит, что мы не можем превратить неизбежное в приятный пользовательский опыт. Внедрите индикаторы загрузки.

Они минимизируют разочарование пользователя, предоставляя соответствующий отклик о том, что происходит. Шнайдерман, человек, который создал 8 золотых правил дизайна пользовательских интерфейсов писал, что хороший пользовательский опыт должен предоставлять информативную обратную связь. Пользователи должны всё держать под контролем и знать, что происходит в каждый момент времени – индикаторы загрузки помогают достичь этого.

Существует 3 разных вида пользовательских индикаторов:

  • Определённые (индикатор загрузки будет показывать, какие данные осталось загрузить)
  • Неопределённые (индикатор загрузки будет зациклен, пока данные не загрузятся)
  • Меняющие форму (индикатор загрузки будет менять форму)

Также выясняется, что пользователи предпочитают иметь индикаторы загрузки. Почему? Потому что как люди, мы движимы иметь цели и затем достигать эти цели.

Показ рекламы

Реклама — большая проблема, которая не ограничивается только UX-дизайном. Она может вмешаться в опыт пользователей, создав колодец гнева в внутри них из которого видно, что ваши пользователи никогда не вернутся к вашему продукту.

Правильное использование рекламы требует много времени тонкой настройки, как скажет вам любой рекламный специалист. Но особенно сложно правильно использовать её онлайн.

Когда дело касается разработки мобильных приложений или вебсайтов, автоматически проигрываемые видео являются вещью, которой стоит избегать. Мы упомянули золотые правила Шнайдермана, но у Джейкоба Нильсена также есть 10 своих. Третьим номером (правило №3 у Джейкоба Нильсена – прим. переводчика) это предоставление пользователю контроля и свободы.

Нет ничего хуже, чем зайти на сайт, открыть почитать несколько ссылок и быть атакованным сборной солянкой разных шумов, пытающихся перехватить ваше внимание из множества открытых вкладок. Это вид неконтролируемого, отрицающего свободу опыта, которого не хотят ваши пользователи.

Решение: анализируйте пользователей и получайте мгновенную обратную связь

ОК, вы хотите получить прибыль от этих реклам. Они важная часть вашей бизнес-стратегии, что значит, они также важная часть вашей UX-стратегии.

Несколько лучших практик, когда дело касается использования реклам, включают:

  • Дайте понять, что ваши рекламы есть рекламы
  • Используйте всплывающие рекламы по минимуму
  • Избегайте пре-регистрации (никто не захочет зарегистрироваться, всего лишь взглянув на сайт)

Чтобы определить, перегружен ли пользователь вашей рекламой, недоволен или разочарован ею, проведите несколько настоящих, боевых пользовательских тестов. Это быстрый, дешёвый и эффективный способ получить актуальную информацию о том, как люди ощущают и используют ваш продукт.

Justinmind использует множество классных инструментов для пользовательских тестов от Validately до CrazyEgg и UserZoom.

Пользовательские тесты также полезны для исследования других направлений дизайна. Однажды выявив идеальный компонент для отличного рекламного опыта, почему бы его не протестировать и для других элементов ваших моделей и прототипов?

Создали что-то крутое, в чём не уверены? Протестируйте это! Хотите узнать, довольны ли пользователи? Вы знаете, что делать…

Невоспроизводимые видео

Картинка может быть ценнее тысячи слов, но видео может быть, ну, более ценной.

Видео может сжато донести информацию таким способом, которыми не могут слова. Визуальная составляющая видео повышает вовлеченность пользователя и, предположительно к 2019, мировой трафик потребительских Интернет-видео будет генерировать 80% всего интернет-трафика. Фактически, YouTube докладывает, что потребление видео на мобильных устройствах растёт на 100% каждый год.

Видео важно в UX-дизайне. С помощью видео вы можете по-настоящему показать опыт или поделиться эмоциями. Но, в то время как видео является классным инструментом для взаимодействия, они также могут быть тяжёлыми по размеру и занимать много места на экране.

Решение: внедрите ваши видео и протестируйте их

Во-первых, отключите автоматическое проигрывание на всех ваших видео. Это привносит повторение, которое пользователи ненавидят.

Во-вторых, вы без труда можете встроить ваши видео и аудио файлы в ваши прототипы в Justinmind. С нашим HTML виджетом вы можете перетащить его (виджет, прим. переводчика) на интерфейс пользователя и взять YouTube (или любой другой сайт видео хостинга, который вам нужен) ссылку и скопировать во вкладку Properties виджета и всё готово. Всё так просто.

Посредством встраивания и моделирования вашего прототипа, вы сможете удостовериться в том, что всё работает так, как должно работать, предотвратив сценарий непроигрываемого видео, который презирают так много пользователей.

Перенаправление на главную страницу

Иногда ваши пользователи оказываются где-то, где они не хотели бы быть или даже им не следовало там быть. Это может вылиться в перенаправление на домашнюю страницу, что расстраивает 13% респондентов, согласно опросу Google.

Поскольку перенаправление вызывает расстройство, особенно, если нет объяснения, это может навредить пользовательскому опыту. Само собой, проверьте мёртвые ссылки – им может понадобиться обновление или активация. На Moz есть отличная сводка о перенаправлениях, которую стоит почитать. Но, тем временем, учитывайте уменьшение этого расстройства с помощью других мер…

Что больше всего раздражает ваших пользователей согласно Google - 3

Решение: Создайте хорошую ошибка-404-страницу

Страница-ошибка-404 с хорошим дизайном – это возможность увеличить удобство пользования, направить пользователей к более актуальным частям вашего сайта и поддерживать более беспрепятственный пользовательский опыт.

Быть атакованным страницей-ошибка-404 – это ужасная вещь для пользователей, сёрфящих сайты. Шок и трепет могут быть слишком экстремальным способом это объяснить, но страница ошибки 404 заставляет пользователя прекратить делать то, что они делали. Это неожиданный сбой. Давайте превратим этот неожиданный сбой в звёздный час для мощного UX-дизайна.

Ваша страница с 404-ой ошибкой должна иметь элементарную структуру – уведомление о том, что страница не существует, окно поиска, ссылку на карту сайта веб-ресурса и ссылку на домашнюю страницу. Всё это легко создаётся в прототипах Justinmind при использовании созданных нами библиотек виджетов. Просто перетаскивайте и опускайте особенные элементы на ваш холст и всё готово.

Вы можете захотеть создать более чем одну страницу с ошибками и это тот момент, когда вам пригодится мощь шаблонов. Это спасёт вас от любой ненужной повторной работы и будет давать вам одну и ту же структуру ещё и ещё.

Заключение

UX-дизайн похож на никогда прекращающуюся битву. Чем больше мы дорабатываем и создаём классных пользовательских опытов, тем больше мы находим вещей, которые злят наших пользователей. Независимо от того, существует ли совершенный пользовательский опыт, одно известно точно: с этими четырьмя подсказками вы будете гораздо ближе к своим пользователям, которые будут с вами оставаться вместо того, чтобы вас покидать.

Автор: e-14

Источник