- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Написано по мотивам вот этого топика [1].
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой [2] области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.
Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.
Для настольных систем целью продвижения чаще всего становится первая десятка запросов, в мобильном — необходимо оказаться в первой тройке. Потребитель ленив и не желает прокручивать всю поисковую страницу, пока найдет нужное. Да, и если выше в поиске окажется ваш конкурент, покупатель наверняка уйдет к нему.
Наличие правильной контактной информации упростит обычный поиск для покупателей в вашем регионе. Сделайте легкодоступными контактные сведения и картографические данные (как проехать, как пройти). Не забудьте зарегистрировать ваш бизнес во всех местных бизнес-каталогах и картографических сервисах.
Практика показывает, что многие люди ищут продукты (услуги) через карты (Яндекс, Google, 2gis). Так что регистрация своей компании в них носит далеко не рекомендательный характер.
Одним из преимуществ мобильного маркетинга является то, что гораздо проще связаться с целевыми потребителями по сравнению с традиционным маркетингом в поисковых системах.
Сделайте мобильный маркетинг приоритетным направлением вашей общей стратегии, чтобы получить это преимущество. Если у вас появились новые предложения или продукты, убедитесь, что они прежде всего появляются в мобильной версии сайта, потому что в первую очередь клиенты будут искать там. Обеспечьте возможность пользователей получать оповещения о новых предложениях.
Не бойтесь отойти от испытанных средств, когда дело доходит до дизайна вашего сайта для мобильных устройств. Если и есть место, где вы можете чувствовать себя свободней, проявить более творческий подход, то это как раз оно.
Убедитесь, что ваши мобильные маркетинговые материалы и веб-сайт совместимы со всеми мобильными устройствами. Это особенно важно, когда появляется новая версия популярного девайса, такого, к примеру, как очередной iPhone. Совершенно неприемлемо упускать клиентов из-за банальной несовместимости.
Гиперлокализация является мощным инструментом для улучшения мобильного маркетинга. Статистика показывает, что большинство покупок происходит в радиусе 10 километров от дома клиента. Использование технологии IP геолокации [3] и средства анализа больших данных, маркетологи смогут мгновенно получить данные о местоположении, что позволит им оперировать крайне целенаправленными, персонализированными и релевантными предложениями, например, купонами на скидки и точечной мобильной баннерной рекламой, в режиме реального времени. Сделанные корректно, эти персонализированные объявления только приветствуются потребителями, принимающими их за истинную попытку полного удовлетворения их потребностей.
Гиперлокализированный маркетинг (Hyper-Local Marketing [4]) термин, используемый для описания прецизионного маркетинга на основе определенной географической области или местоположения. Локальный маркетинг оперирует величинами уровня области и города, тогда как гиперлокализированный ориентируется на более конкретные географические данные в пределах этой области (города). Для определения местоположения используются GPS, Глонасс, WiFi и IMEI номера.
Не забудьте о том, что современные мобильные устройства обладают множеством разных функций, расширенных возможностями приложений. Например, с помощью камеры и приложения устройство получает функции сканера матричных QR-кодов [5], с помощью которых можно разместить дополнительную информацию и т.д. Если творчески подойти к применению данной технологии, можно значительно расширить ее применимость. Хотя избыточность использования может только отпугнуть клиента.
Не забываем, что основная цель маркетинга все-таки привлечь клиента. Поэтому мобильный маркетинг работает только когда действует на законных условиях и предлагает получателям только актуальную информацию и позволяет приобретать необходимые товары и услуги на привлекательных условиях.
Мобильное устройство вещь достаточно интимная для пользователя, так что бездумное использование маркетинговых возможностей только отпугнет потребителя, а незаконное и вовсе может повлечь наказание [7].
Автор: jasiejames
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobil-ny-e-prilozheniya/82130
Ссылки в тексте:
[1] этого топика: http://www.entrepreneur.com/article/241222
[2] этой: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
[3] IP геолокации: http://habrahabr.ru/search/?q=%5B%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%5D&target_type=posts
[4] Hyper-Local Marketing: http://en.wikipedia.org/wiki/Hyperlocal
[5] QR-кодов: https://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4
[6] Что же не так с QR-кодами?: http://habrahabr.ru/post/206924/
[7] наказание: http://hitech.newsru.ru/article/28dec2010/antispamcmpgn
[8] Источник: http://megamozg.ru/post/10394/
Нажмите здесь для печати.