- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Динамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.
Динамический ретаргетинг позволяет сформировать уникальный контент для каждого пользователя на основании событий, совершенных им ранее в приложении. Простыми словами, пользователю на баннере показываются только те товары, которые он просматривал. При клике на баннер пользователь попадает на страницу с конкретным интересующим его товаром на сайте или в приложении. Персонализированный подход кратно увеличивает шансы, что пользователь совершит покупку.
Для успешного запуска динамической ретаргетинговой кампании необходимо три главных фактора:
Схематично процесс создания динамического баннера изображен на рисунке ниже:
После того, как приходит запрос на размещение баннера на устройстве с определенным рекламным идентификатором (1), — система ищет по базе данных действия, которые совершались пользователем в приложении (2). Далее система определяет, с какими товарами связаны данные события (3). Тип события, по которому будет происходить поиск, задается при создании кампании. По номеру товара (услуги) в клиентской ленте система находит необходимые параметры. После этого, в созданный заранее шаблон баннера (4) подставляется текстовая информация, изображение товара и deeplink. После чего, баннер в виде HTML5/JavaScript тега переходит на рекламную площадку и отображается на экране пользователя.
Сегодня запускать динамическую рекламу можно в Facebook, а также в приложениях через Demand side Platform (DSP). По нашему мнению, многие недооценивают этот источник трафика. Конверсия в реаттрибуцию и в покупку через DSP выше, чем на других источниках. В большинстве рекламных кампаний Getloyal — конверсия в реаттрибуцию превышает 85%.
К DSP, в свою очередь, подключают Supply side platform (SSP), которые продают показы. Наиболее крупными SSP являются DoubleClick, Mopub, Mobfox, Inneractive, Smaato, Adcolony. Подключение SSP может занимать длительное время, поэтому при выборе DSP всегда желательно уточнять список SSP, с которыми они работают.
1. Определенный интерес представляет ситуация, когда пользователь совершил целевое действие сразу с несколькими товарами (положил в корзину, например). Возникает вопрос, какой товар лучше показывать? Есть несколько решений:
2. Размещение на динамическом баннере CTA-кнопки еще одно отличное решение. Кликая на нее, пользователь попадает в корзину, где у него находятся товары. Это позволяет ускорить путь от клика по баннеру до покупки, а значит, увеличить конверсию.
3. Баннеры с текстом и ценой эффективнее привлекают внимание пользователя, чем баннеры с графическими элементами.
Автоматизированная система ретаргетинга Getloyal [1] обладает собственным рекламным сервером, который позволяет создавать анимированные динамические баннера. У команды также есть опыт запуска динамических рекламных кампаний в мобильных приложениях с помощью собственной DSP, а также Facebook.
Команда Getloyal провела тест — одним и тем же пользователям показывали баннерную рекламу двух типов: обычные баннеры и баннеры с динамическим контентом. Результаты теста показали, что CTR (соотношение кликов к показам) у динамических баннеров в среднем выше на 20%. Динамический ретаргетинг — перспективный способ продвижения приложения, а персонифицированный контент — будущее мобильной рекламы.
Автор статьи: Владимир Галицкий, аналитик в Getloyal
Автор: Olga_Kovalieva
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobil-ny-j-marketing/280273
Ссылки в тексте:
[1] Getloyal: http://getloyal.ru
[2] Источник: https://habr.com/post/358702/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358702
Нажмите здесь для печати.