- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

image

В инфографике, созданной компанией Animoto [1], рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут [2]) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.

Согласно книги Gen BuY [3], автор Kit Yarrow, Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн. Эти люди являются источником расходов и трат, и учитывать их как целевую аудиторию крайне важно для брендов и бизнеса. В успешном построении маркетинговой стратегии вокруг этой аудитории поможет видео-контент и реклама.

Некоторые интересные факты о поколении Миллениума:

  • 80% пользователей из поколения Y рассматривают видео контент в процессе поиска информации о товаре/услуге для принятия решения о покупке
  • 7 из 10 пользователей поколения Миллениум предпочтут посмотреть видео компании во время онлайн-шоппинга
  • 76% подписаны на каналы брендов на Youtube
  • 60% предпочитают смотреть видео от компаний и брендов, нежели читать информационную рассылку от них же

В инфографике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов.
image
©BYYD — Мобильная рекламная платформа [4]

Автор: byyd

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobile/93216

Ссылки в тексте:

[1] Animoto: https://animoto.com/blog/business/millennials-video-infographic/

[2] тут: http://www.byyd.me/ru/blog/2015/05/how_becoming_a_mom_changes_millenials/

[3] Gen BuY: http://www.kityarrow.com/index.php/books

[4] ©BYYD — Мобильная рекламная платформа: http://www.byyd.me/ru

[5] Источник: http://megamozg.ru/post/17080/