- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января)

Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!

image

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 2

Горький опыт создания игровой компании [1]

Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 3

21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр [2]

В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 4

Итоги 2015 года для Android-разработчиков [3]

Год выдался довольно насыщенным не только для рядовых пользователей, которые получили большую линейку новых девайсов, новую версию OS — Android Marshmallow и много изменений в дизайне большинства популярных приложений (Material Design продолжает наступление), но и для Android-разработчиков, которые ощутили не менее существенные изменения в рабочем окружении, библиотеках и паттернах проектирования.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 11 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 14 Windows (Phone)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 15 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 16 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января) - 17 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [61]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [62]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/109152

Ссылки в тексте:

[1] Горький опыт создания игровой компании: http://habrahabr.ru/post/275105/

[2] 21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр: http://habrahabr.ru/company/plarium/blog/275027/

[3] Итоги 2015 года для Android-разработчиков: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/274223/

[4] Быстрая работа с JSON в Swift: http://habrahabr.ru/post/274809/

[5] Почему Storyboard — не лучшая идея: http://habrahabr.ru/post/275241/

[6] App Annie: Apple TV привлекает бесплатные игры и расширяет спектр приложений: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-apple-tv-privlekaet-besplatnyie-igryi-i-rasshiryaet-spektr-prilozheniy.html

[7] Вышла бета-версия iOS 9.3 с ночным режимом и Apple School: http://apptractor.ru/info/news/vyishla-beta-versiya-ios-9-3-s-nochnyim-rezhimom-i-apple-school.html

[8] Используют ли топовые приложения Swift: https://medium.com/@ryanolsonk/are-the-top-apps-using-swift-42e880e7727f

[9] Создаем первый iOS фреймворк: https://robots.thoughtbot.com/creating-your-first-ios-framework

[10] Работа в бэкграунде в iOS 9: https://blog.newrelic.com/2016/01/13/ios9-background-execution/

[11] Chashlytics стал лоигровать NSErrors: https://crashlytics.com/blog/introducing-the-ability-to-log-nserrors

[12] SwiftyDB для работы с SQLite: http://oyvindkg.github.io/swiftydb/

[13] Remix OS, многооконная ОС на основе Android, теперь доступна для PC: http://geektimes.ru/post/269144/

[14] Android IDE Template Format: http://habrahabr.ru/post/274959/

[15] Тотальная шаблонизация: http://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/274897/

[16] Custom rounded view: http://habrahabr.ru/post/274801/

[17] Маршруты на картах Google в Android-приложении — некоторые уточнения: http://habrahabr.ru/post/275019/

[18] Борьба за независимость: Facebook освобождает свои приложения из «плена» Google Play: http://megamozg.ru/post/23182/

[19] Реализация списка использованных библиотек в Android приложении. Попытка №2: http://habrahabr.ru/post/275097/

[20] Реализация списка использованных библиотек с помощью DialogFragment в Android приложении: http://habrahabr.ru/post/274859/

[21] В Google Play появились промо-коды: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/v-google-play-poyavilis-promo-kodyi.html

[22] Google Play Services заработают в Китае: http://innospace.ru/google-play-services-zarabotayut-v-kitae/

[23] Google I/O 2016 будет проводиться в Маунтин-Вью с 18 по 20 мая: http://apptractor.ru/info/conferences/google-i-o-2016-budet-provoditsya-v-mauntin-vyu-s-18-po-20-maya.html

[24] Timber: Open Source плеер с материальным дизайном для Android: http://apptractor.ru/info/apps/timber-open-source-pleer-s-materialnyim-dizaynom-dlya-android.html

[25] Разработка меню-гильотины на Android: http://java-help.ru/developing-the-guillotine-menu-for-android/

[26] Уроки Kotlin. Введение: классы, конструкторы, наследование: http://java-help.ru/kotlin-lesson-1/

[27] Почему Java была выбрана основным языком Android: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/4188fp/why_was_java_chosen_as_default_application/

[28] Вышла Android Studio 2.0 Preview 5: https://sites.google.com/a/android.com/tools/recent/androidstudio20preview5available

[29] Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль: http://habrahabr.ru/post/274797/

[30] Полезные дополнения к ReSharper: http://habrahabr.ru/post/274327/

[31] Что творится в разработке корпоративных мобильных приложений: http://habrahabr.ru/company/croc/blog/275081/

[32] Введение в Cordova: Создание первого приложения: http://habrahabr.ru/post/274763/

[33] О React Native: http://habrahabr.ru/post/275145/

[34] Кастомные корутины в Unity 5.3: http://habrahabr.ru/post/274305/

[35] 7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам: http://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/275195/

[36] Простой пул объектов в Unity3D: http://habrahabr.ru/post/275091/

[37] Альтернативный Sound Manager для мелких и средних проектов на Unity3D: http://habrahabr.ru/post/275017/

[38] Google Cardboard SDK теперь поддерживает объемный звук: http://apptractor.ru/info/news/google-cardboard-sdk-teper-podderzhivaet-obemnyiy-zvuk.html

[39] Twitter делится советами по разработке приложений: http://apptractor.ru/develop/twitter-delitsya-sovetami-po-razrabotke-prilozheniy.html

[40] Lenovo и Google открыли акселератор приложений для Project Tango: http://apptractor.ru/develop/lenovo-i-google-otkryili-akselerator-prilozheniy-dlya-project-tango.html

[41] Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий: http://apptractor.ru/mobile-design-rating

[42] Как избавиться от полупикселей в Sketch: http://sketchapp.me/pixel-perfect-shapes-kak-izbavitsya-ot-polupikselej-v-sketch-pri-izmenenii-razmera-figury/

[43] Настройка Sketch: http://sketchapp.me/seriya-urokov-sketch-chast1-iz-5-nastrojka-sketch/

[44] Путь в топ стоимостью в 5$: http://megamozg.ru/post/23228/

[45] Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе: http://megamozg.ru/company/byyd/blog/23272/

[46] Рекламная платформа iAd станет бесплатной и автоматизированной: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/reklamnaya-platforma-iad-stanet-besplatnoy.html

[47] Как реклама приложений переживает новые требования Google: http://innospace.ru/kak-reklama-prilozheniy-perezhivaet-novyie-trebovaniya-google/

[48] Учитесь у Coca-Cola: стратегии создания выделяющихся мобильных игр в 2016 году: http://apptractor.ru/marketing-monetization/uchites-u-coca-cola-strategii-sozdaniya-vyidelyayushhihsya-mobilnyih-igr-v-2016-godu.html

[49] Как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию: http://app2top.ru/game_development/detali-kak-avtory-candy-crush-jelly-saga-vnedrili-v-svoyu-igru-takticheskuyu-pohodovuyu-strategiyu-72542.html

[50] Что влиятельнее — ТВ реклама или реклама на смартфонах?: http://innospace.ru/chto-vliyatelnee-tv-reklama-ili-reklama-na-smartfonah/

[51] Антилуддизм, зачем утюгу ардуина: http://geektimes.ru/post/269210/

[52] Мой интернет вещей: Гостевой замок (часть 2): http://geektimes.ru/post/259908/

[53] Беспроводное оборудование nooLite и Умный дом (часть 1). Arduino: http://geektimes.ru/post/269100/

[54] Intel RealSense — теперь и в смартфоне: http://geektimes.ru/company/intel/blog/268994/

[55] Автополив цветов: автоматизируем регулярные задачи: http://geektimes.ru/company/dadget/blog/268466/

[56] По итогам 2015 года продажи смартфонов на отечественном рынке снизились на 8%: http://megamozg.ru/post/23314/

[57] Проект Ньютон – полное решение для управления умным домом: http://geektimes.ru/company/intel/blog/268306/

[58] Строим график на символьном дисплее 1602 Ардуино: http://geektimes.ru/post/269120/

[59] Умный дом. Мозги: http://geektimes.ru/post/269080/

[60] Построение и использование Mosquitto MQTT на Intel Edison: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/275083/

[61] Предыдущий дайджест: http://habrahabr.ru/post/274109/

[62] Источник: http://habrahabr.ru/post/275265/