- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Подводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Горький опыт создания игровой компании [1] |
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр [2] |
В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее.
Итоги 2015 года для Android-разработчиков [3] |
Год выдался довольно насыщенным не только для рядовых пользователей, которые получили большую линейку новых девайсов, новую версию OS — Android Marshmallow и много изменений в дизайне большинства популярных приложений (Material Design продолжает наступление), но и для Android-разработчиков, которые ощутили не менее существенные изменения в рабочем окружении, библиотеках и паттернах проектирования.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест [61]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm
Источник [62]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/109152
Ссылки в тексте:
[1] Горький опыт создания игровой компании: http://habrahabr.ru/post/275105/
[2] 21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр: http://habrahabr.ru/company/plarium/blog/275027/
[3] Итоги 2015 года для Android-разработчиков: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/274223/
[4] Быстрая работа с JSON в Swift: http://habrahabr.ru/post/274809/
[5] Почему Storyboard — не лучшая идея: http://habrahabr.ru/post/275241/
[6] App Annie: Apple TV привлекает бесплатные игры и расширяет спектр приложений: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-apple-tv-privlekaet-besplatnyie-igryi-i-rasshiryaet-spektr-prilozheniy.html
[7] Вышла бета-версия iOS 9.3 с ночным режимом и Apple School: http://apptractor.ru/info/news/vyishla-beta-versiya-ios-9-3-s-nochnyim-rezhimom-i-apple-school.html
[8] Используют ли топовые приложения Swift: https://medium.com/@ryanolsonk/are-the-top-apps-using-swift-42e880e7727f
[9] Создаем первый iOS фреймворк: https://robots.thoughtbot.com/creating-your-first-ios-framework
[10] Работа в бэкграунде в iOS 9: https://blog.newrelic.com/2016/01/13/ios9-background-execution/
[11] Chashlytics стал лоигровать NSErrors: https://crashlytics.com/blog/introducing-the-ability-to-log-nserrors
[12] SwiftyDB для работы с SQLite: http://oyvindkg.github.io/swiftydb/
[13] Remix OS, многооконная ОС на основе Android, теперь доступна для PC: http://geektimes.ru/post/269144/
[14] Android IDE Template Format: http://habrahabr.ru/post/274959/
[15] Тотальная шаблонизация: http://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/274897/
[16] Custom rounded view: http://habrahabr.ru/post/274801/
[17] Маршруты на картах Google в Android-приложении — некоторые уточнения: http://habrahabr.ru/post/275019/
[18] Борьба за независимость: Facebook освобождает свои приложения из «плена» Google Play: http://megamozg.ru/post/23182/
[19] Реализация списка использованных библиотек в Android приложении. Попытка №2: http://habrahabr.ru/post/275097/
[20] Реализация списка использованных библиотек с помощью DialogFragment в Android приложении: http://habrahabr.ru/post/274859/
[21] В Google Play появились промо-коды: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/v-google-play-poyavilis-promo-kodyi.html
[22] Google Play Services заработают в Китае: http://innospace.ru/google-play-services-zarabotayut-v-kitae/
[23] Google I/O 2016 будет проводиться в Маунтин-Вью с 18 по 20 мая: http://apptractor.ru/info/conferences/google-i-o-2016-budet-provoditsya-v-mauntin-vyu-s-18-po-20-maya.html
[24] Timber: Open Source плеер с материальным дизайном для Android: http://apptractor.ru/info/apps/timber-open-source-pleer-s-materialnyim-dizaynom-dlya-android.html
[25] Разработка меню-гильотины на Android: http://java-help.ru/developing-the-guillotine-menu-for-android/
[26] Уроки Kotlin. Введение: классы, конструкторы, наследование: http://java-help.ru/kotlin-lesson-1/
[27] Почему Java была выбрана основным языком Android: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/4188fp/why_was_java_chosen_as_default_application/
[28] Вышла Android Studio 2.0 Preview 5: https://sites.google.com/a/android.com/tools/recent/androidstudio20preview5available
[29] Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль: http://habrahabr.ru/post/274797/
[30] Полезные дополнения к ReSharper: http://habrahabr.ru/post/274327/
[31] Что творится в разработке корпоративных мобильных приложений: http://habrahabr.ru/company/croc/blog/275081/
[32] Введение в Cordova: Создание первого приложения: http://habrahabr.ru/post/274763/
[33] О React Native: http://habrahabr.ru/post/275145/
[34] Кастомные корутины в Unity 5.3: http://habrahabr.ru/post/274305/
[35] 7 примеров использования процедурной генерации в играх, о которых полезно знать всем разработчикам: http://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/275195/
[36] Простой пул объектов в Unity3D: http://habrahabr.ru/post/275091/
[37] Альтернативный Sound Manager для мелких и средних проектов на Unity3D: http://habrahabr.ru/post/275017/
[38] Google Cardboard SDK теперь поддерживает объемный звук: http://apptractor.ru/info/news/google-cardboard-sdk-teper-podderzhivaet-obemnyiy-zvuk.html
[39] Twitter делится советами по разработке приложений: http://apptractor.ru/develop/twitter-delitsya-sovetami-po-razrabotke-prilozheniy.html
[40] Lenovo и Google открыли акселератор приложений для Project Tango: http://apptractor.ru/develop/lenovo-i-google-otkryili-akselerator-prilozheniy-dlya-project-tango.html
[41] Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий: http://apptractor.ru/mobile-design-rating
[42] Как избавиться от полупикселей в Sketch: http://sketchapp.me/pixel-perfect-shapes-kak-izbavitsya-ot-polupikselej-v-sketch-pri-izmenenii-razmera-figury/
[43] Настройка Sketch: http://sketchapp.me/seriya-urokov-sketch-chast1-iz-5-nastrojka-sketch/
[44] Путь в топ стоимостью в 5$: http://megamozg.ru/post/23228/
[45] Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе: http://megamozg.ru/company/byyd/blog/23272/
[46] Рекламная платформа iAd станет бесплатной и автоматизированной: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/reklamnaya-platforma-iad-stanet-besplatnoy.html
[47] Как реклама приложений переживает новые требования Google: http://innospace.ru/kak-reklama-prilozheniy-perezhivaet-novyie-trebovaniya-google/
[48] Учитесь у Coca-Cola: стратегии создания выделяющихся мобильных игр в 2016 году: http://apptractor.ru/marketing-monetization/uchites-u-coca-cola-strategii-sozdaniya-vyidelyayushhihsya-mobilnyih-igr-v-2016-godu.html
[49] Как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию: http://app2top.ru/game_development/detali-kak-avtory-candy-crush-jelly-saga-vnedrili-v-svoyu-igru-takticheskuyu-pohodovuyu-strategiyu-72542.html
[50] Что влиятельнее — ТВ реклама или реклама на смартфонах?: http://innospace.ru/chto-vliyatelnee-tv-reklama-ili-reklama-na-smartfonah/
[51] Антилуддизм, зачем утюгу ардуина: http://geektimes.ru/post/269210/
[52] Мой интернет вещей: Гостевой замок (часть 2): http://geektimes.ru/post/259908/
[53] Беспроводное оборудование nooLite и Умный дом (часть 1). Arduino: http://geektimes.ru/post/269100/
[54] Intel RealSense — теперь и в смартфоне: http://geektimes.ru/company/intel/blog/268994/
[55] Автополив цветов: автоматизируем регулярные задачи: http://geektimes.ru/company/dadget/blog/268466/
[56] По итогам 2015 года продажи смартфонов на отечественном рынке снизились на 8%: http://megamozg.ru/post/23314/
[57] Проект Ньютон – полное решение для управления умным домом: http://geektimes.ru/company/intel/blog/268306/
[58] Строим график на символьном дисплее 1602 Ардуино: http://geektimes.ru/post/269120/
[59] Умный дом. Мозги: http://geektimes.ru/post/269080/
[60] Построение и использование Mosquitto MQTT на Intel Edison: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/275083/
[61] Предыдущий дайджест: http://habrahabr.ru/post/274109/
[62] Источник: http://habrahabr.ru/post/275265/
Нажмите здесь для печати.