- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)

В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 2

Локализация мобильных игр для азиатского рынка [1]

Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 3

История о разработке Космосима на Unity [2]

В своей статье я постараюсь описать свой опыт создания игры за две недели, начиная от выбора жанра и сеттинга, заканчивая финальными титрами, а так же все грабли, на которые я наступил в процессе разработки, и на которые мне больше наступать не хочется. Тем, кто имеет достаточно большой опыт в разработке игр, статья скорее всего будет неинтересна, но начинающие разработчики, думаю смогут найти что-то интересное для себя.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 4

Есть ли жизнь без Google Play? Альтернативы и обновление приложений [3]

Что есть в сухом остатке — думаю, что без Google Play жить можно. И не только можно — нужно, минусы наличия монополиста на рынке очевидны. В том числе, если бы была хоть какая-то осмысленная конкуренция — возможно, общение с технической поддержкой было бы хоть какое-то адекватное, а не отписка пустыми шаблонами.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 11 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 17 Windows (Phone)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 18 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 21 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 22 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [68]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [69]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/115550

Ссылки в тексте:

[1] Локализация мобильных игр для азиатского рынка: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/279531/

[2] История о разработке Космосима на Unity: https://habrahabr.ru/post/279231/

[3] Есть ли жизнь без Google Play? Альтернативы и обновление приложений: https://habrahabr.ru/post/279553/

[4] MSLibrary. Реализация множественного выбора условий с помощью битовых масок, для iOS и не только…: https://habrahabr.ru/post/279441/

[5] KTV. Грабли на пути к маршалингу: https://habrahabr.ru/post/279109/

[6] Использование Ångström Style System в реальных проектах: https://habrahabr.ru/post/279425/

[7] MSLibrary. ПРОСТО: удаляем из строки ненужные символы, используя регулярные выражения, для iOS и не только…: https://habrahabr.ru/post/279563/

[8] Вредоносное ПО для iOS: джейлбрейк не нужен: https://threatpost.ru/trojan-exploits-apple-drm-flaw-plants-malware-on-non-jailbroken-ios-devices/15224/

[9] Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №58: http://apptractor.ru/develop/digest-mbltdev-novosti-dlya-ios-razrabotchikov-58.html

[10] Изменения в Swift 2.2: http://apptractor.ru/info/media/izmeneniya-v-swift-2-2.html

[11] iCloud переходит на облачную платформу Google: http://apptractor.ru/deploy/baas/icloud-perehodit-na-oblachnuyu-platformu-google.html

[12] Новый инструмент Buglife для отслеживания ошибок: https://www.buglife.com/

[13] Абстрактное синтаксическое дерево Swift: http://ankit.im/swift/2016/02/29/swift-abstract-syntax-tree/

[14] Открытие анимационного движка Storehouse: https://medium.com/@tdonnelly/open-sourcing-the-storehouse-animation-engine-7af754f21ffb

[15] Создание кастомных кнопок: https://robots.thoughtbot.com/building-ios-interfaces-custom-button

[16] Создаем iOS приложение для видео-чата на Swift: https://www.twilio.com/blog/2016/03/how-to-build-and-design-ios-video-chat-apps-using-swift.html

[17] Написание кастомных анимаций для iOS: http://blog.jtribe.com.au/custom-animations-transitions/

[18] SPTPersistentCache: библиотека кеширования от Spotify: https://github.com/spotify/SPTPersistentCache

[19] Как легко и непринужденно написать игру за 2 года: https://habrahabr.ru/post/279195/

[20] Android клиент для rutracker: обходим блокировку при помощи Google Compression proxy: https://habrahabr.ru/post/279267/

[21] Архитектура Android приложений: https://habrahabr.ru/post/278815/

[22] DroidShoter — скриншоты приложения на разных разрешениях экрана, используя одно устройство и Adb: https://habrahabr.ru/post/279573/

[23] Новые возможности в Google Play Игры: https://habrahabr.ru/company/google/blog/279565/

[24] Dagger 2. Часть первая. Основы, создание графа зависимостей, Scopes: https://habrahabr.ru/post/279125/

[25] Новые инструменты Google для разработчиков игр: Indie Corner, IAP, аналитика и другое: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/instrumentyi-google-dlya-razrabotchikov-igr.html

[26] Обсуждение на Reddit: Что делать с пиратством в России?: http://apptractor.ru/marketing-monetization/obsuzhdenie-na-reddit-chto-delat-s-piratstvom-v-rossii.html

[27] Android N: картинка в картинке для Android TV: https://medium.com/@hitherejoe/android-n-introducing-picture-in-picture-for-android-tv-35f2392fb609

[28] Как писать больше кода используя меньше кода и Android Studio Live Templates: https://medium.com/google-developers/writing-more-code-by-writing-less-code-with-android-studio-live-templates-244f648d17c7

[29] Как библиотеки могут добавлять разрешения в ваше Android приложение: https://medium.com/glucosio-project/how-libraries-can-silently-add-permissions-to-your-android-app-620911d7de6c#.t8plha3do

[30] Bottom navigation теперь официально в спецификациях: https://www.google.com/design/spec/components/bottom-navigation.html#

[31] Схема file: забанена в превью Android N: https://commonsware.com/blog/2016/03/14/psa-file-scheme-ban-n-developer-preview.html

[32] Диаграммы и другие полезности для UWP приложений: https://habrahabr.ru/post/278805/

[33] ICQ Contest. Итоги конкурса на редизайн мобильного приложения: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/279603/

[34] Molecula – новый способ ведения групповых переписок в Outlook: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/279307/

[35] Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж?: https://habrahabr.ru/post/279407/

[36] Подробности про Azure Mobile Engagement — эффективный сервис вовлечения мобильных пользователей: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/278993/

[37] Вышел Adobe Experience Design CC (ранее Project Comet): https://habrahabr.ru/post/279243/

[38] Messenger Bot Store может стать важнейшим событием с момента появления App Store: http://apptractor.ru/develop/messenger-bot-store-mozhet-stat-vazhneyshim-sobyitiem-s-momenta-poyavleniya-app-store.html

[39] Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2016 года: http://apptractor.ru/develop/chto-delayut-gde-rabotayut-i-chto-lyubyat-razrabotchiki-issledovanie-stack-overflow-2016-goda.html

[40] Инструменты разработки игр CryEngine стали бесплатными: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/cryengine.html

[41] Новый отчет Developer Economics: State of the Developer Nation за первый квартал 2016 года: http://apptractor.ru/develop/novyiy-otchet-developer-economics-state-of-the-developer-nation-za-pervyiy-kvartal-2016-goda.html

[42] Готов первый SDK Qualcomm для разработки приложений виртуальной реальности: http://apptractor.ru/info/news/gotov-pervyiy-sdk-qualcomm-dlya-razrabotki-prilozheniy-virtualnoy-realnosti.html

[43] Google Summer of Code: возможность, которую нельзя упустить: http://apptractor.ru/learn/google-summer-of-code-vozmozhnost-kotoruyu-nelzya-upustit.html

[44] YouTube Gaming добавляет функции и выходит на новые рынки: http://apptractor.ru/info/news/youtube-gaming-rasshiryaet-funktsii-i-vyihodit-na-novyie-ryinki.html

[45] Плоский дизайн против Материального: https://think360studio.com/flat-design-vs-material-design-the-design-war/

[46] Motion Design это будущее UI: https://blog.prototypr.io/motion-design-is-the-future-of-ui-fc83ce55c02f

[47] 10 очень особенных и полезных трюков в Sketch: http://sketchapp.me/10-ochen-osobennyx-i-poleznyx-tryukov-v-sketch/

[48] Возможности прототипирования в Sketch через Silver Flows: http://sketchapp.me/vozmozhnosti-prototipirovaniya-v-sketch-cherez-silver-flows

[49] Как можно использовать Github для совместной работы над дизайном: http://sketchapp.me/kak-mozhno-ispolzovat-github-dlya-sovmestnoj-raboty-nad-dizajnom/

[50] Коллекция лучших инструментов дизайнера: http://sketchapp.me/kollekciya-luchshix-instrumentov-dizajnera

[51] Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске: https://geektimes.ru/post/272686/

[52] Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств: https://habrahabr.ru/post/279099/

[53] Ключевые метрики для популярных моделей роста: http://apptractor.ru/marketing-monetization/klyuchevyie-metriki-dlya-populyarnyih-modeley-rosta.html

[54] В myTarget заработали глубокие ссылки: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/v-mytarget-zarabotali-glubokie-ssyilki.html

[55] Supersonic запускает платформу медиации: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/supersonic-speshit-na-pomoshh.html

[56] App Annie купила AppScotch: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/app-annie-kupila-appscotch.html

[57] OtherLevels научит разработчиков понимать свою аудиторию: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/otherlevels.html

[58] White Nights Helsinki 2016: Yandex об оптимизации рекламных кампаний: http://app2top.ru/conferences/white-nights-helsinki-2016-yandex-ob-optimizatsii-reklamny-h-kampanij-76012.html

[59] White Nights Helsinki 2016: Futureplay о монетизации view-to-play: http://app2top.ru/conferences/white-nights-helsinki-2016-futureplay-o-monetizatsii-view-to-play-75949.html

[60] Постмортем игры Card Crawl: http://app2top.ru/game_development/postmortem-igry-card-crawl-75965.html

[61] Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»: https://vc.ru/p/zorka-gh

[62] Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API: https://habrahabr.ru/post/279379/

[63] Часть 1 — Proximity beacon API: https://habrahabr.ru/post/279381/

[64] Передача цветного изображения с помощью Intel RealSense SDK : https://habrahabr.ru/company/intel/blog/279285/

[65] Подключаемый модуль Intel RealSense SDK для Unreal Engine 4: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/278807/

[66] «IoT» или «не IoT» – вот в чем вопрос! (Windows 10 IoT FAQ): https://habrahabr.ru/company/quarta/blog/279521/

[67] Phonvert дает смартфонам новую жизнь, превращая их в узлы IoT: http://apptractor.ru/info/devices/phonvert.html

[68] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/279133/

[69] Источник: https://habrahabr.ru/post/279685/