- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая)

В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 2

Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL [1]

В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 3

1 разработчик. 2 приложения. 3 года [2]

Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 4

Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за latency [3]

Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency. Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран. Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире. Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20. GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 5

Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016 [4]

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 6 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 11 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 17 Windows

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 18 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 19 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 20 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [63]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [64]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/119811

Ссылки в тексте:

[1] Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL: https://habrahabr.ru/post/282590/

[2] 1 разработчик. 2 приложения. 3 года: https://habrahabr.ru/post/282417/

[3] Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за latency: https://habrahabr.ru/post/282562/

[4] Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282640/

[5] Боль и анимация таблиц для iOS. Фреймворк Awesome Table Animation Calculator: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/282509/

[6] Apple начала использование Carekit: http://apptractor.ru/info/news/apple-nachala-ispolzovanie-carekit.html

[7] Apple объявил финансовые результаты за квартал: Первый за 13 лет спад: http://apptractor.ru/info/news/apple-obyavil-finansovyie-rezultatyi-za-kvartal-pervyiy-za-13-let-spad.html

[8] Меняем обращения API/окружение используя конфигурацию Xcode: https://medium.com/@danielgalasko/change-your-api-endpoint-environment-using-xcode-configurations-in-swift-c1ad2722200e#.n7x97m6e6

[9] Скрытые сокровища в поиске Xcode: http://holko.pl/2016/04/26/xcode-search/

[10] Как бы работали боты в экосистеме Apple: https://medium.com/mobile-lifestyle/agentkit-a-design-exploration-of-bots-within-the-apple-ecosystem-103c4b29a3c7#.vfvrap5zd

[11] iOS разработка без компиляции с инъекцией в Xcode: https://www.youtube.com/watch?v=noci8e4W17E

[12] SwiftOCR: библиотека для распознавания текста на Swift: https://github.com/garnele007/SwiftOCR

[13] GlitchLabel: глитч-надписи: https://github.com/kciter/GlitchLabel

[14] Кюветы Android, Часть 3: SDK и RxJava (Финал): https://habrahabr.ru/post/281312/

[15] Пишем MVP приложение на Kotlin под Android: https://habrahabr.ru/post/275255/

[16] Разбор заданий с Google CTF 2016: Mobile: https://habrahabr.ru/post/282846/

[17] Использование Open Source OCR библиотеки Tesseract в Android на примере простого приложения : https://habrahabr.ru/post/282582/

[18] The Art of Rx: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/282784/

[19] My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля: https://habrahabr.ru/company/euler2012/blog/282732/

[20] Animator — что это? Зачем он нужен? Почему его стоит использовать вместо Animation?: https://habrahabr.ru/company/livetyping/blog/274135/

[21] QFont и размер шрифта не зависящий от устройства: https://habrahabr.ru/post/282499/

[22] В Google Play появились пометки о наличии рекламы в приложениях: http://apptractor.ru/info/news/v-google-play-poyavilis-pometki-o-nalichii-reklamyi-v-prilozheniyah.html

[23] Вышел Minecraft: Gear VR Edition для Gear VR: http://apptractor.ru/info/apps/vyishel-minecraft-gear-vr-edition-dlya-gear-vr.html

[24] Простая и быстрая обработка изображений с RenderScript: https://medium.com/@qhutch/android-simple-and-fast-image-processing-with-renderscript-2fa8316273e1#.mfk3yjfve

[25] Проблемы с быстродействием в библиотеках и SDK: http://blog.nimbledroid.com/2016/04/25/problems-with-libraries-and-sdks.html

[26] Опрос пользователей Android Studio от Google: https://docs.google.com/forms/d/1k_X5utuTY-_s0JwSpyJqadMu2L6IIR1zYiHOiOK4iik/viewform?c=0&w=1

[27] Тестирование доступности Android приложений: https://robots.thoughtbot.com/accessibility-testing-on-android

[28] Приложение с полезными библиотеками для разработки: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.desarrollodroide.repos

[29] FloatingToolbar: меню из плавающей кнопки: https://github.com/rubensousa/FloatingToolbar

[30] Qt Quick Controls 2 — обещанного три года ждут: https://habrahabr.ru/post/282505/

[31] Взрывная волна в Unity3D (displacement shader): https://habrahabr.ru/post/282604/

[32] Что случилось с Google Maps?: https://habrahabr.ru/post/282838/

[33] Cocos Creator: https://habrahabr.ru/post/282556/

[34] Алгоритм жевания для тачскрина: https://habrahabr.ru/post/282752/

[35] Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/282536/

[36] Создавая игру Good Cat Gone Bad: https://habrahabr.ru/post/282618/

[37] Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant: https://habrahabr.ru/company/dataart/blog/282696/

[38] Мобильное приложение против мошенников и бумажной волокиты в автостраховании: https://habrahabr.ru/company/eastbanctech/blog/282658/

[39] Unity3D система сообщений или “мягкая связь” между компонентами: https://habrahabr.ru/post/282524/

[40] Гуру слов, проблемы с Unity3d, и счастливый финал в итоге: https://habrahabr.ru/post/282491/

[41] MNP и появление API 1.0 — Добровольное поедание кактусов : https://habrahabr.ru/post/282443/

[42] Сундар Пичаи (Google): Мы перейдем от mobile first к AI first миру: http://apptractor.ru/info/news/sundar-pichai-google-myi-pereydem-ot-mobile-first-k-ai-first-miru.html

[43] Отчет Unity за первый квартал: 220,000 новых игр, 4.2 млрд установок: http://apptractor.ru/info/analytics/otchet-unity-za-pervyiy-kvartal-220-000-novyih-igr-4-2-mlrd-ustanovok.html

[44] OpenAI Gym позволяет тренировать ботов с помощью игр: http://apptractor.ru/develop/openai-gym-pozvolyaet-trenirovat-botov-s-pomoshhyu-igr.html

[45] HTC создает $100-миллионный фонд для VR-стартапов Vive X: http://apptractor.ru/info/news/htc-sozdaet-100-millionnyiy-fond-dlya-vr-startapov-vive-x.html

[46] 10 советов по улучшению UX вашего приложения: http://apptractor.ru/info/articles/10-sovetov-po-uluchsheniyu-ux-vashego-prilozheniya.html

[47] Психология цвета для мобильных приложений: http://apptractor.ru/info/articles/psihologiya-tsveta-dlya-mobilnyih-prilozheniy.html

[48] Twitter выпускает пособие по созданию приложений: http://apptractor.ru/info/news/twitter-vyipuskaet-posobie-po-sozdaniyu-prilozheniy.html

[49] Как делать приложения для развивающихся рынков: http://apptractor.ru/info/articles/kak-delat-prilozheniya-dlya-razvivayushhihsya-ryinkov.html

[50] Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»: http://app2top.ru/industry/oleg-pridyuk-o-defold-e-to-tehnologiya-s-pomoshh-yu-kotoroj-my-sami-delaem-igry-78210.html

[51] Боты, платежные сервисы, дополненная реальность и не только — самые перспективные сегменты мобильной сферы: https://megamozg.ru/post/25918/

[52] Самая популярная игра в App Store — «Змейка»: https://geektimes.ru/post/274974/

[53] Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям?: https://megamozg.ru/company/byyd/blog/25803/

[54] Банальные ошибки при обновлении иконки приложения: https://megamozg.ru/post/25795/

[55] Нативная реклама возвращается: Native Admob, RecyclerView и вкратце о правилах: https://habrahabr.ru/post/282427/

[56] Маленькие истории: Влияние фичеринга на приложение: http://apptractor.ru/info/articles/malenkie-istorii-vliyanie-ficheringa-na-prilozhenie.html

[57] Николай Давыдов: Chat bots — is it big?: http://apptractor.ru/info/articles/nikolay-davyidov-chat-bots-is-it-big.html

[58] Как сделать шлем виртуальной реальности своими руками: https://geektimes.ru/company/vrdevice/blog/275070/

[59] Примеры кода для интернета вещей: умная поливалка: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/282756/

[60] Oculus Rift vs HTC Vive: сравнение двух ведущих шлемов виртуальной реальности: https://geektimes.ru/post/275076/

[61] Samsung запустил новую IoT платформу Artik Cloud: http://apptractor.ru/info/news/samsung-zapustil-novuyu-iot-platformu-artik-cloud.html

[62] Рынок смартфонов впервые не показал роста: http://apptractor.ru/info/devices/ryinok-smartfonov-vpervyie-ne-pokazal-rosta.html

[63] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/282315/

[64] Источник: https://habrahabr.ru/post/282876/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best