- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа)

На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

image

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 2

Делаем работу нашего гейм-дизайнера в Unity удобнее и приятнее [1]

В свободное от основной работы время я занимаюсь разработкой игрушек на Unity 3D и решил в качестве эксперимента написать статью об одной из проблем, с которой столкнулась наша команда. Я являюсь основным разработчиком, и наш гейм-дизайнер в «гробу видал» копание в моем коде с какой бы то ни было целью (разделение труда — одно из величайших достижений цивилизации), значит, моя обязанность — предоставить ему все необходимые рычаги управления и настройки геймплея в виде удобных визуальных интерфейсов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 3

Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design [2]

Разработчики Android-версии приложения HeadHunter обожают Material Design и ревностно стерегут его гайды. Material должен быть лабораторным, без примесей, и вставлять с первого пикселя. Мне он тоже по вкусу. Но его избыточная доскональность заставляет пользоваться им с осторожностью при решении задач, отличных от проектирования калькуляторов, музыкальных плееров, социальных сетей, почтовых клиентов и прочих мессенджеров. Гугл пишет: “Отступ от краёв — 16px”. Это впитывают разработчики. Одиночные пикеты начинаются, когда мне нужен отступ в 20px, а при упоминании 15-го кегля люди хватаются за вилы.

Спасибо PankovS [3] за идею, теперь дайджест доступен в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 4 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 13 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 24 Windows

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 25 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 26 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа) - 27 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [61]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [62]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/168886

Ссылки в тексте:

[1] Делаем работу нашего гейм-дизайнера в Unity удобнее и приятнее: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/307170/

[2] Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design: https://habrahabr.ru/company/hh/blog/306908/

[3] PankovS: https://habrahabr.ru/users/pankovs/

[4] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[5] Заряжаем Xcode: https://habrahabr.ru/post/307138/

[6] iOS 10: новое в создании анимаций: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/305596/

[7] Apple открывает программу поиска уязвимостей: http://apptractor.ru/info/news/apple-otkryivaet-programmu-poiska-uyazvimostey.html

[8] Уроки нового: Как переписывалось приложение Comedy Central для iOS: http://apptractor.ru/info/articles/uroki-novogo-kak-sozdavalos-novoe-prilozhenie-comedy-central-dlya-ios.html

[9] Когнитивные сервисы и искусственный интеллект: как сделан Microsoft Pix: http://apptractor.ru/develop/kognitivnyie-servisyi-i-iskusstvennyiy-intellekt-kak-sdelan-microsoft-pix.html

[10] Неизвестный разработчик выложил в App Store «копии» Prisma и Telegram: https://vc.ru/n/pris-ma

[11] Делаем сложные изменения в table view просто: https://engineering.kitchenstories.io/this-simple-trick-will-change-how-you-think-about-table-views-706193654974#.umhxoyl8t

[12] Объединяем строковые ресурсы для Android и iOS: https://developers.500px.com/consolidating-string-resources-across-android-ios-468932b84ccf#.h04nzf96o

[13] Одновременная совместимость с Xcode 7 и: http://radex.io/xcode7-xcode8/

[14] TriLabelView: треугольная метка для UIView: https://github.com/mukeshthawani/TriLabelView

[15] Cloudy: рандомные изображения облаков: https://github.com/Boris-Em/Cloudy

[16] Подкасты для iOS разработчиков: https://github.com/vermont42/Podcasts

[17] Aspect Fill — Face Awar: правильное заполнение UIImageView фотографией с лицом человека: https://github.com/BeauNouvelle/AspectFillFaceAware

[18] NXDrawKit: набор классов для рисования: https://github.com/Nicejinux/NXDrawKit

[19] Заставляем FFMPEG менять HLS потоки в зависимости от текущей пропускной способности: https://habrahabr.ru/post/307232/

[20] Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava: https://habrahabr.ru/company/piter/blog/307096/

[21] Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №3. Освещение: https://habrahabr.ru/post/306928/

[22] Пульт управления серверным демоном своими руками: https://habrahabr.ru/post/306808/

[23] Создание игры Doodle Jump для Android в Intel XDK за 2 часа на JavaScript с нуля: https://habrahabr.ru/post/306922/

[24] MVVM Android разработка с RxJava: https://www.codevate.com/blog/13-mvvm-android-development-with-rxjava-reddit-reader

[25] Как делать TDD в Android. Часть 2: https://medium.com/@nileshjarad/how-to-do-tdd-in-android-part-2-project-architecture-setup-unit-testing-77cdd1d6aa3a#.4qiacsxj8

[26] Быстрый курс по RxJava: http://www.andevcon.com/news/crash-course-on-rxjava-with-thomas-nield-part-1

[27] MVVM + RxJava: распространенные ошибки: http://upday.github.io/blog/mvvm_rx_common_mistakes/

[28] Открывает Test Butler: надежное тестирование на вашем сервисе: https://engineering.linkedin.com/blog/2016/08/introducing-and-open-sourcing-test-butler--reliable-android-test

[29] Создаем модульное Android приложение: https://medium.com/stories-from-eyeem/creating-highly-modular-android-apps-933271fbdb7d#.4t8qdgz63

[30] Тайминг это все: улучшаем анимацию с помощью нелинейного тайминга: https://medium.com/google-developers/timing-is-everything-8218b8df5485#.hzs6r5x09

[31] Easyweather: простое приложение с MVP + RxJava + Dagger: https://github.com/DanPrado/easyweather

[32] Bitutorial: «рассыпающиеся» переходы между экранами: https://github.com/Cleveroad/Bitutorial

[33] Simple Settings: простое и быстрое хранение настроек на сервере: https://github.com/marcellogalhardo/SimpleSettings

[34] Работа с Facebook API из приложений UWP: https://habrahabr.ru/post/307026/

[35] Мобильное приложение Альфа-Банка: мнение одного клиента: https://habrahabr.ru/article/306752/

[36] От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2) : https://habrahabr.ru/company/scorocode/blog/307002/

[37] Разработка для SailfishOS: стилизация приложения: https://habrahabr.ru/post/307072/

[38] Разработка первой игры [на Unity3D]: https://habrahabr.ru/post/304722/

[39] Server-less API на AWS за 15 минут: https://habrahabr.ru/post/306990/

[40] Повторное использование строк для высокоэффективной работы со списками React Native ListView: https://habrahabr.ru/company/wix/blog/305834/

[41] MirrorMoon EP — в поисках заветной планеты: https://habrahabr.ru/post/216457/

[42] Плоский дизайн и Материал дизайн: В чем их отличие: http://apptractor.ru/info/articles/ploskiy-dizayn-i-material-dizayn-v-chem-ih-otlichie.html

[43] Дело о маленьких и больших буквах: http://apptractor.ru/info/articles/delo-o-malenkih-i-bolshih-bukvah.html

[44] Новый отчет «Developers Economics: Состояние нации разработчиков» за 3 квартал 2016: http://apptractor.ru/info/analytics/developers-economics-q3-2016.html

[45] Обсуждение в Facebook: Где тестировать приложения: http://apptractor.ru/info/articles/obsuzhdenie-v-facebook-gde-testirovat-prilozheniya.html

[46] Reality Games делают геолокационный движок для сторонних разработчиков: http://app2top.ru/game_development/reality-games-delayut-geolokatsionny-j-dvizhok-dlya-storonnih-razrabotchikov-83787.html

[47] Сколько времени и денег нужно на создание мобильного приложения: https://vc.ru/p/app-creation-time

[48] О ценообразовании для инди-игр: https://habrahabr.ru/post/307222/

[49] Кто стоит за PR-кампанией Pokemon Go?: https://habrahabr.ru/post/307184/

[50] Matomy: 75% разработчиков не занимается ASO: http://apptractor.ru/info/analytics/matomy-75-razrabotchikov-ne-zanimaetsya-aso.html

[51] Александр Лукин (AppMetrica): Аналитика мобильного проекта — проверяй и доверяй: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/aleksandr-lukin-appmetrica-analitika-mobilnogo-proekta-proveryay-i-doveryay.html

[52] 5 советов по рекламной монетизации от Ketchapp: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/5-sovetov-po-reklamnoy-monetizatsii-ot-ketchapp.html

[53] App Annie запускает Marketing Intelligence: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-zapuskaet-marketing-intelligence.html

[54] Как категория влияет на вовлеченность и возвраты: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/kak-kategoriya-vliyaet-na-vovlechennost-i-vozvratyi.html

[55] Appboy Canvas: визуальное создание кампаний вовлечения: http://apptractor.ru/info/news/appboy-canvas-vizualnoe-sozdanie-kampaniy-vovlecheniya.html

[56] Почему ваше ASO не идеально?: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/pochemu-vashe-aso-ne-idealno.html

[57] PushApp дарит мотивированные установки разработчикам: http://apptractor.ru/marketing-monetization/apps-promo/pushapp-darit-motivirovannyie-ustanovki-razrabotchikam.html

[58] Про облака и датчики: подключение Intel NUC и Genuino 101 к IoT-платформе IBM Watson: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/307136/

[59] Подключение шлюзов Intel для интернета вещей к IBM Watson: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/306868/

[60] Microsoft начала открытые продажи HoloLens Development Edition: http://apptractor.ru/info/devices/microsoft-nachala-otkryityie-prodazhi-hololens-development-edition.html

[61] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/306802/

[62] Источник: https://habrahabr.ru/post/307286/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best