- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Середин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
SDK и особенности архитектуры YotaPhone [1] |
Сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.
Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1) [2] |
С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial-ов по нему но в основном все они на английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.
Как я вышел на рынок мобильных игр, постоял и ушел [3] |
Я разработал небольшую игру-арканоид. Примерно год назад я подготовил небольшой доклад об этом и представил его своим коллегам. Доклад охватывает все четыре стадии, которые мне пришлось пройти: подготовка, разработка, публикация и после публикации. Сегодня я хочу поделиться этим рассказом с вами.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Мероприятия
Было:
Устройства
Худшее из отхабренного
← Дайджест за прошлую неделю [33]. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm
Источник [34]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/67674
Ссылки в тексте:
[1] SDK и особенности архитектуры YotaPhone: http://habrahabr.ru/company/yotadevices/blog/232943/
[2] Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1): http://habrahabr.ru/post/225517/
[3] Как я вышел на рынок мобильных игр, постоял и ушел: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/233487/
[4] Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API: http://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/232037/
[5] Как позвонить на iOS7 [jailbreak] из приложения?: http://habrahabr.ru/post/233295/
[6] От прототипа до прототипа, от прототипа до прототипа, от прототипа до… мусорки: http://habrahabr.ru/post/227751/
[7] FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков: http://habrahabr.ru/post/232885/
[8] Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решение: http://habrahabr.ru/company/ifree/blog/232947/
[9] MediaCodec или понимаем как хотим: http://habrahabr.ru/post/233005/
[10] Первая бесплатная школа Android-разработчиков в e-Legion: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/232937/
[11] Автоматическое скрытие адресной строки «как в хроме»: http://habrahabr.ru/post/232913/
[12] Проблемы времени и часовых поясов в Android и пути их решения: http://habrahabr.ru/post/233097/
[13] Material Design на примере приложения Google I/O 2014: http://www.youtube.com/watch?v=5FteJ_4kMzk
[14] Универсальная игра под Windows 8.1 RT и Windows Phone 8.1: http://habrahabr.ru/post/233319/
[15] Попытка реанимации одной культовой игры… или немного некромантии: http://habrahabr.ru/post/233577/
[16] Xamarin.Forms не готов к боевым условиям?: http://habrahabr.ru/post/233395/
[17] Прекратят ли разработчики играть в лотерею с приложениями?: http://apptractor.ru/develop/prekratyat-li-razrabotchiki-igrat-v-lotereyu-s-prilozheniyami.html
[18] Amazon открыл свой сервис тестирования приложений Live App Testing: http://apptractor.ru/test/beta-testing/amazon-live-app-testing.html
[19] Unity будет поддерживать WebGL бесплатно: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/unity-budet-podderzhivat-webgl-besplatno.html
[20] Applause и Crittercism объединяют усилия: http://apptractor.ru/test/beta-testing/applause-i-crittercism-obedinyayut-usiliya.html
[21] Открылся магазин ресурсов для GameMaker: Studio: http://app2top.ru/game_development/%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-gamemaker-studio-44453.html
[22] История разработки и доходов RSS-ридера Unread: http://blog.jaredsinclair.com/post/93118460565/a-candid-look-at-unreads-first-year
[23] Исследование Mobile Path to Purchase: потребителям нравится мобильная реклама: http://apptractor.ru/marketing-monetization/issledovanie-mobile-path-to-purchase-potrebitelyam-nravitsya-mobilnaya-reklama.html
[24] Япония, эпоха соперничества: драконы, монстры, кошки, кланы и… конфеты: http://apptractor.ru/marketing-monetization/yaponiya-rynok-prilojeniy.html
[25] Обучение на мобильных устройствах: прошлое, настоящее и будущее: http://apptractor.ru/mLearning/
[26] Использование приложений на предприятиях: iOS в лидерах, но доля сокращается: http://apptractor.ru/deploy/app-management/ispolzovanie-prilozheniy-na-predpriyatiyah.html
[27] О том, как все происходило на GeeksLab Hackathon: E-government/City Projects: http://habrahabr.ru/company/rootuamedia/blog/233431/
[28] Geek-пикник и будни концепт-офиса Yota Devices: http://habrahabr.ru/company/yotadevices/blog/233339/
[29] Последние отчеты статистики по смартфонам: в России и не только: http://habrahabr.ru/company/smartgadget/blog/233517/
[30] Pebble + Marlight: управляем светом жестами: http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/233241/
[31] Samsung приобретает SmartThings: http://apptractor.ru/info/news/samsung-priobretaet-smartthings.html
[32] Почему Windows RT для планшетов так и не взлетела?: http://habrahabr.ru/post/233521/
[33] Дайджест за прошлую неделю: http://habrahabr.ru/post/232811/
[34] Источник: http://habrahabr.ru/post/233589/
Нажмите здесь для печати.