- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Как мы уже сообщали, месяц назад AMD рассказала о программе Boltzmann Initiative [1]. Эта программа или инициатива, адресованная разработчикам ПО для высокопроизводительных систем, включает нескольких основных технологий: новый компилятор Heterogeneous Compute Compiler (HCC), драйвер для Linux, инфраструктуру времени исполнения HSA для кластерных систем HPC, а также специальный инструмент Interface for Portability (HIP) для переноса приложений, оптимизированных для работы с Nvidia CUDA, на стандартную модель программирования C++. Важным достоинством инструментов, предоставляемых в рамках Boltzmann Initiative, является в распространение на условиях открытого кода, а их доступность намечена на первый квартал 2016 года.
На этой неделе производитель сделал новый шаг, связанный с использованием GPU и идеей открытого ПО. Подразделение AMD Radeon Technology Group анонсировало компоненты инициативы GPUOpen, которые касаются разработчиков игр. Идея GPUOpen — предоставить разработчикам программа для ПК те же преимущества низкоуровневого доступа к GPU, которыми уже пользуются разработчики ПО для консолей. По сути, GPUOpen дает возможность разработчикам применить на ПК свои наработки для консолей.
Помимо того, что создатели игр получают прямой доступ к аппаратной части, они cмогут использовать обширную коллекцию эффектов, инструментов, библиотек и SDK, накопленную сообществом разработчиков ПО с открытым кодом.
Предполагается, что GPUOpen станет основным инструментом для низкоуровневой работы с GPU.
Источник: AMD [2]
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/106307
Ссылки в тексте:
[1] AMD рассказала о программе Boltzmann Initiative: http://www.ixbt.com/news/2015/11/17/amd-boltzmann-initiative.html
[2] AMD: http://www.amd.com/
[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2015/12/16/amd-radeon-technology-group-gpuopen.html
Нажмите здесь для печати.