- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Посевной фонд и инкубатор Bricolage (учрежденный Digital October и, таким образом, аффилированный с фондом Bright Capital министра РФ Михаила Абызова) инвестировал в рекламную сеть Okeo [1], разработанную в Russian Ventures. Сумма сделки не разглашается, однако ее арифметика оценивает весь стартап в $2 млн, сообщают в RV [2].
Okeo работает на рекламном движке LiveInternet Media Target, за счет которого предлагает точный таргетинг, и самостоятельно привлекает к сотрудничеству рекламные площадки - специализируясь на крупных сайтах, качественной аудитории и таких же рекламодателях. В соответствии с уровнем клиентов и кампаний, форматы Okeo представляют собой два баннера - биллборд (900х250) и фулл-скрин (100% экрана) с оплатой за переходы.
Управляющий партнер RV Евгений Гордеев:
У нас уникальная для рынка позиция - брендинг для крупных клиентов, и при этом оплата по кликам. В большинстве же случаев это два разных берега - либо красивые баннеры, про CTR которых никто даже думать не хочет, либо клики, но тогда это ссылочки, тизеры и прочие контекстные трюки.
На привлеченные средства планируется развивать автоматизированную систему, которая позволит наилучшим образом покупать клиентам клики с очень точными настройками – "вплоть до демографии и поисковых фраз", говорит директор Okeo Алексей Писаревский.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/19243
Ссылки в тексте:
[1] Okeo: http://okeo.ru
[2] сообщают в RV: http://rusve.com/okeo
[3] Источник: http://roem.ru/2012/10/23/okeo55839/
Нажмите здесь для печати.