- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.Ru и Яндексу нечего предложить владельцам Smart TV 

Mail.Ru добавил в рейтинг сайтов статистику переходов [1] со Smart TV. Около 9 тыс уникальных посетителей ежедневно генерируют около 37 тыс просмотров.

По данным J'son & Partners, в прошлом году в России было продано около полумиллиона Smart TV (прогноз - 2 млн. в 2014-м). По статистике Mail.Ru, распределение телевизионного интернет-трафика по регионам выглядит так:

smarttvgeography.png

"Пользоваться телевизором для интернет-браузинга не очень удобно. Сессии невероятно короткие — 9 кликов на одного посетителя. Это мало по сравнению со средним показателем — 30", - комментирует [2] Александр Горный в блоге Mail.Ru на Хабре.

По его словам, в поиске с телевизоров доминируют предустановленные провайдеры, "Bing уверенно выигрывает у Яндекса и Google", а "Одноклассники" - у "ВКонтакте", который, "похоже, под TV не тестировали". "Почту активно ищут (Mail.Ru в разных вариациях естественно в топе поисковых запросов), но для активного ее использования пульт от телевизора все же совершенно не подходит — переходов из почтовых сервисов практически нет", - добавляет Горный.

Крупнейшие компании Рунета, с одной стороны, заявляют Smart TV своим приоритетом - с помощью контрактов на предустановку (Mail.Ru и LG [3], Яндекс и Samsung [4]). С другой - все, что Рунет сейчас может предложить аудитории Smart TV - это все тот же телеконтент, но в интернет-интерфейсах (rutube, ivi, videomore и т.д.).

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/21778

Ссылки в тексте:

[1] статистику переходов: http://top.mail.ru/visits?id=1839807

[2] комментирует: https://www.pvsm.ruhabrahabr.ru/p/161285/

[3] Mail.Ru и LG: http://roem.ru/2012/10/23/smartmail55835/

[4] Яндекс и Samsung: http://company.yandex.ru/press_releases/2011/1017/index.xml

[5] Источник: http://roem.ru/2012/12/04/smarttv57796/