- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Аналитики Kantar Worldpanel ComTech собрали статистические данные, позволяющие судить о распространенности носимых электронных устройств. Как утверждается, по состоянию на декабрь 2016 года в США умные часы или браслет для занятий физкультурой были у 15,6% потребителей. Этот показатель немного вырос по сравнению с сентябрьским значением 14,8%.
В то же время, умные часы существенно уступают браслетам: в США они есть только у 4,2% пользователей. В Европе проникновение умных часов оценивается в 3,8%, а всех носимых электронных устройств — в 9,2%. Аналитики уточняют, что европейские данные охватывают только четыре крупнейших рынка: Великобританию, Германию, Францию и Италию.
В США крупнейшим поставщиком умных часов считается Apple. Доля этой компании составляет 50% рынка. На втором месте находится Samsung с 17,4%. В сегменте умных браслетов лидирует Fitbit с 75%. На втором месте — Garmin с 12,5%.
В Европе Apple принадлежит 37% рынка умных часов. Доля Samsung составляет 16%. Среди поставщиков браслетов лидером является компания Fitbit, занимающая 50%. Доля Garmin равна 23%. Интересно, что в Германии Garmin даже превосходит Fitbit по доле рынка (36% против 31%).
Источник: Kantar Worldpanel ComTech [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/237431
Ссылки в тексте:
[1] Kantar Worldpanel ComTech: http://www.kantarworldpanel.com/global/News/Nearly-16-of-US-Consumers-and-9-in-EU4-Now-Own-Wearables
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2017/01/26/pochti-16-amerikancev-uzhe-obzavelis-nosimymi-jelektronnymi-ustrojstvami-no-umnye-chasy-est-tolko-u-4.html
Нажмите здесь для печати.