- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Любое упоминание словосочетания «искусственный интеллект» (AI) немедленно делает актуальным вопрос определения. Представление о распространенности AI на поверку может оказаться далеким от действительного положения дел как раз в силу того, что пользователи неверно понимают этот термин. Как показало недавнее исследование Forrester Consulting, более 40% маркетологов уверено, что уже использует AI в своей работе, хотя речь идет о простой автоматизации.
Обогатить терминологию решила молодая китайская компания CloudMinds, определяющая область своей деятельности как разработку приложений на основе «облачного интеллекта» (CI) и называющая себя «первым в мире оператором роботов на основе CI». Как утверждается, специалистам CloudMinds удалось создать экосистему CI. Сейчас в компании работают над переходом отрасли от AI к CI.
В CloudMinds поясняют, что роботы на основе AI могут рассуждать и делать логические выводы (в определенных пределах, конечно), обладая большим по сравнению с человеком вычислительным ресурсом. В отличие от них, роботы с CI, обладающие теми же возможностями, используют «облачный разум» — нейронную сеть, подобную
Ситуацию с роботами в CloudMinds сравнивают с прогрессом в других областях. По словам разработчиков, роботы с CI сменят обычных роботов, как автомобили сменили конные экипажи.
Остается добавить, что в число инвесторов CloudMinds входит японский телекоммуникационный гигант SoftBank Group и тайваньская компания Foxconn — крупнейший контрактный производитель электроники, известный своим стремлением к роботизации производства [2].
Источники: CloudMinds [3], 9&10news [4]
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/243782
Ссылки в тексте:
[1] мозгу: http://www.braintools.ru
[2] стремлением к роботизации производства: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?14/91/83
[3] CloudMinds: http://en.cloudminds.com/index.html
[4] 9&10news: http://www.9and10news.com/story/34509358/study-finds-that-ai-adoption-in-marketing-is-limited-by-marketers-perceptions-40-think-theyre-already-using-ai
[5] Источник: http://www.ixbt.com/news/2017/02/16/kitajskij-razrabotchik-umnyh-robotov-schitaet-chto-oblachnyj-intellekt-luchshe-iskusstvennogo.html
Нажмите здесь для печати.