- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Житель Сингапура Лим Дао Кинг Брайан (Lim Dao Qing Brian) поведал историю о том, как он приобрел на смену своему смартфону Samsung Galaxy S7 его старшую версию с изогнутым по бокам дисплеем.
17 февраля этого года он купил Samsung Galaxy S7 Edge, который 23 февраля отключился и больше не включался. Покупатель обратился в магазин, чтобы обменять его по гарантии, однако ему это не удалось.
Представители сервисного центра Samsung предложили ему подписать соглашение, в котором он подтверждал, что не будет рассказывать о произошедшем каким-либо СМИ или делиться информацией в социальных сетях, а также критиковать продукцию, сервисы и сотрудников компании.
Лим Дао Кинг Брайан отказался подписать соглашение, которое он при этом успел сфотографировать. В обмене ему отказали. 24 марта он опубликовал обращение к компании на официальной страничке Samsung Mobile Singapore в Facebook. На обращение отреагировали, пообещав решить вопрос на этой неделе, однако он до сих пор не закрыт.
Источник:
Mothership.sg [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/251193
Ссылки в тексте:
[1] Mothership.sg: http://mothership.sg/2017/03/samsung-s7-edge-overheats-and-blacks-out-in-a-week-owner-forced-to-sign-nda-before-getting-exchange/
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2017/03/29/samsung-galaxy-s7-edge.html
Нажмите здесь для печати.