- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Тимченко не верит в paywall для новостных изданий и может доказать эффективность нативной рекламы в «Медузе»

Медиаконсультант Александр Амзин поговорил [1] с экс-главредом [2] и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом [3] Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Первого канала») с оглядкой на реакцию власти, а самому влиятельному изданию страны предстоит тяжёлая проверка на прочность. «Медуза» может доказать эффективность нативной рекламы у себя. Интервью опубликовано [1] в издании «Состав», где медийщики берут друг у друга интервью по цепочке. В ближайшее время Тимченко возьмёт своё интервью у Юлии Таратута [4].

  • Я не верю в paywall для новостных изданий […] Какими бы эксклюзивами не кичились издания, эксклюзивом это будет минуты две макисмум. [но] я прекрасно отдаю себе отчет, что пейвол позволяет некоторым изданиям выжить. Но им придется проститься с мечтой о большой аудитории.

Главред-владелец «Делового Петербурга» Максим Васюков убрал [5] ключевые материалы под жёсткий paywall 11 апреля 2017. «Ведомости» запустили такой в декабре 2016 [6], однако издание поддержало изменения дешёвой подпиской для мобильных читателей.


  • «Ведомости» безусловно входят в пул изданий, находящихся в зоне особого внимания [у власти]. Мне были понятны причины, по которым Кудрявцев никогда не сделал бы ставку на человека изнутри [и сделал главредом Илью Булавинова [3], а не кандидатуру шеф-редактора Vedomosti.ru Екатерины Дербиловой, поддержанную действующим главредом «Ведомостей» Татьяной Лысовой];
  • «Шапито» — неотъемлемая часть продукта, а не инструмент для нагона социального трафика, […] Иногда и там случаются мегахиты, […] но все-таки чаще аудитория реагирует на серьезные расследования или интервью;
  • «Медуза» кроет всех в области нативной рекламы на российском рынке интернет-изданий […] специальный сервис для рекламодателей […] дает возможность отследить эффективность […]кампании онлайн. Пока что на российском рынке изданий, которые могут предъявить такие же результаты, я не видела.

Примечание: в январе 2017 «Коммерсантъ» обвинил нативного рекламодателя «Медузы», «Эха» и «Бизнес-ФМ» в создании [7] финансовой пирамиды. По данным на сентябрь 2016 года 72% выручки «Медузе» [8] даёт нативная реклама и подавляющее большинство подобных материалов проблем не вызвали — за неполные три месяца 2017 года вышло 65 нативных рекламных материалов, а всего за два с половиной года больше 350. Неудачные инициативы издание быстро сворачивает, так бизнес по консультациям для СМИ «Медуза» закрыла [9] через неделю после запуска.

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/252542

Ссылки в тексте:

[1] поговорил: http://www.sostav.ru/publication/nos-k-nosu-media-aleksandr-amzin-vs-galina-timchenko-26108.html

[2] экс-главредом: https://roem.ru/29-01-2016/217884/timchenko-explaination/

[3] выбрал главредом: https://roem.ru/22-03-2017/245753/bulavinov-protiv-zastoya/

[4] Юлии Таратута: https://roem.ru/tag/yuliya-taratuta/

[5] убрал: https://roem.ru/11-04-2017/247357/dp-rocks-paywall/

[6] в декабре 2016: https://roem.ru/15-12-2016/238335/vedomosti-mobile-rub/

[7] в создании: https://roem.ru/30-01-2017/241783/kommersant-pro-piramidu/

[8] 72% выручки «Медузе»: https://roem.ru/20-10-2016/235105/2y-meduza-native-72/

[9] «Медуза» закрыла: https://roem.ru/03-03-2017/244241/meduza-consulting/

[10] Источник: https://roem.ru/12-04-2017/247537/timchenko-ne-paywall-native/