- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Покупатели купились на "киберпонедельник"

Онлайн-продавцы, проводившие вчера синхронную скидочную акцию "Киберпонедельник", отчитались [1] о ее итогах. М.Видео получил около 4000 заказов - больше, чем в любой из дней пикового предновогоднего декабря. Wikimart удвоил декабрьский рекорд, продав товаров на 2 млн. долл. "Белый ветер" отметили пятикратное увеличение трафика, умолчав о продажах. По данным пресс-служб ритейлеров, наибольшим спросом пользовались ноутбуки, планшеты и Smart TV.

Вполне возможно, что прирост спроса обеспечили спонтанные покупатели, отреагировавшие на рекламу акции - те, кто регулярно покупает в интернете, напротив, уличили [2] некоторых продавцов в "фокусах с калькуляторами" - Enter.ru и "Эльдорадо" обвинили в преднамеренном завышении цен накануне акции, тем самым нивелируя "скидки". Магазины заявили о технической ошибке, некоторые продлили "распродажу" еще на день. 

Андрей Романенко из QIWI в ответ на волнения "обманутых покупателей" поделился в Facebook ссылкой на статистику [3] американских "киберпонедельщиков", согласно которой практика завышения цен накануне больших интернет-"распродаж" - распространенная практика. Такая практика есть и в Рунете безо всяких "киберпонедельников" - некоторые магазины научились подогревать спрос с помощью однодневных "скидок", кодовых слов и тому подобного, предварительно корректируя цены вверх на сумму последующей "скидки". 

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/25869

Ссылки в тексте:

[1] отчитались: http://digit.ru/business/20130129/398598033.html

[2] уличили: http://www.towave.ru/news/kiberponedelnik-po-russki-kinuli-na-skidkakh.html

[3] статистику: http://www.prweb.com/releases/2012/11/prweb10153547.htm

[4] Источник: http://roem.ru/2013/01/29/cybermonday61691/