- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Представители Google рассказали, что помогут СМИ искать подписчиков с помощью собранных компанией пользовательских данных, пишет [1] TechCrunch. В компании отмечают, что этот проект находится в ранней стадии и они еще не договорились со средствами массовой информации о распределении доходов, однако говорят о большом проценте для них.
Издание Engadget подчеркивает [2], Google пока не готов рассказать обо всех деталях. Гарантии, что каждый крупный издатель согласится на условия холдинга, разумеется, нет. Тем не менее, кажется, что вражда компании со СМИ постепенно проходит.
В начале июля этого года появились сообщения, что американские СМИ создают [3] альянс против Facebook и Google. Традиционные издатели были обеспокоены тем, что проигрывают рекламный рынок. По данным EMarketer, 60% цифровой рекламы на рынке находятся под контролем Google и Facebook. Такая доля оценивается в $83 млрд.
В начале октября 2017 года стало известно [4], что Google отменил правило, согласно которому издания должны были предоставлять бесплатный доступ минимум к трем текстам для того, чтобы быть доступными в поисковой выдаче. Крупные издатели жаловались, что это вредило планам по увеличению числа платных подписчиков, но боялись пожертвовать поисковым трафиком.
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/266425
Ссылки в тексте:
[1] пишет: https://techcrunch.com/2017/10/22/google-revenue-share-news-publishers/
[2] подчеркивает: https://www.engadget.com/2017/10/22/google-to-share-revenue-with-news-publishers/
[3] создают: https://roem.ru/10-07-2017/254227/media-vs-google/
[4] известно: https://roem.ru/02-10-2017/260253/google-paywall/
[5] Источник: https://roem.ru/23-10-2017/261887/google-pomozhet/
Нажмите здесь для печати.