- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Оператор «Ростелеком» объявил о новом позиционировании и проведённом ребрендинге. Вместо представленного в 2011 году сине-оранжевого «уха» или «креветки» теперь в качестве логотипа будет использоваться сложенная двухцветная лента, причём цвета могут быть разными, в зависимости от ситуации.
В 2011 году на разработку концепции нового бренда было затрачено около 12 миллионов рублей. Теперь логотип и новый фирменный шрифт обошёлся компании в 35 миллионов рублей.
Новое позиционирование предусматривает переход от оператора услуг связи к IT-компании, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.
«Ростелеком» также представил новые сервисы. Онлайн-кинотеатр Wink объединяет мобильное приложение, веб-интерфейс и приложение для умных телевизоров. В каталоге есть более 200 телеканалов, 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов.
Платформа «Ростелеком Лицей» для дополнительного школьного онлайн-образования содержит специально отобранный контент. Кураторы помогут определиться с программой, также можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/294019
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/8/3/Pressa_rebranding.005_large.png
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2018/09/26/rostelekom-predstavil-novyj-logotip-za-35-millionov-rublej.html
Нажмите здесь для печати.