- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания IDC опубликовала данные по индийскому рынку устройств умного дома, в котором говорится, что за последний год продажи умных телевизоров, умных колонок и прочей умной бытовой техники в стране выросли на 107%.
Что еще более удивительно, так это то, что компания Xiaomi смогла стать самым успешным брендом в этом сегменте всего за шесть месяцев. Только в феврале компания выпустила в стране свой первый телевизоров Xiaomi Mi LED TV 4 Pro с дисплеем диагональю 55 дюймов. Причем первая партия по цене 625 долларов была распродана за 10 секунд.
Затем компания выпустила в стране более доступные модели Mi LED TV 4A 32” и Mi LED TV 4A 43”, которые предлагались за 190 и 310 долларов соответственно. Позже ассортимент умных телевизоров компании был еще расширен.
Во втором квартале Xiaomi удалось увеличить объем поставок телевизоров в Индии в три раза, возглавив соответствующий сегмент рынка.
При этом Amazon продолжает лидировать в категории производителей ТВ-плееров, подключаемых к телевизору по HDMI. На каждые 10 подобных устройств, продаваемых сегодня в Индии, приходится 8 Amazon Firestick.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/294561
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/9/2/Mi-LED-TV-4-featured_large.png
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2018/10/02/xiaomi-prodolzhaet-uverenno-vozglavljat-rynok-umnyh-televizorov-indii.html
Нажмите здесь для печати.