- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Google может упразднить бренд, который в своё время обошёлся ей в 3,2 млрд долларов

В 2014 году Google купила Nest Labs за 3,2 млрд долларов. После слияния Nest оставалась автономной в составе Google. После создания холдинга Alphabet данная часть перешла под крыло новоиспечённой структуры, таким образом выйдя из-под крыла Google. Однако позже Alphabet снова перевёл Nest непосредственно под управление поисковому гиганту.

Google может упразднить бренд, который в своё время обошёлся ей в 3,2 млрд долларов [1]

Как сообщается, сейчас Google размышляет над возможность ребрендинга Nest. На данный момент никакого решения ещё не принято, так что неясно, в чём именно будет заключаться ребрендинг. Однако некоторые высказывают мнение, что Google может упразднить бренд Nest, переведя всего его продукты под бренд Home. Это позволит компании сделать свою линейку более объёмной и гармоничной. В таком случае бренд фактически перестанет существовать. Однако, как уже говорилось, пока никакого решения не принято, так что всё может оказаться совсем иначе.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/298464

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/10/4/product-footer-bring-home_2x-4041008651_large.jpg

[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2018/11/08/google-3-2.html