- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Nvidia проговорилась о намерении добавить поддержку VESA Adaptive-Sync

Сегодня компания Nvidia опубликовала драйверы версии 417.01 – WHQL. В них сделана оптимизация для новой игры Darksiders III, добавлены профили SLI для игры Artifact, исправлены ошибки, в частности, ошибка, не позволявшая выбирать частоты более 30 Гц на мониторах 4К, и ошибка, из-за которой режим G-Sync иногда оставался включенным после выхода из игры.

С поддержкой технологий адаптивной синхронизации связано интересное открытие — на странице настройки  G-Sync впервые упоминается и Adaptive-Sync.

Nvidia проговорилась о намерении добавить поддержку VESA Adaptive-Sync [1]

Напомним, Adaptive-Sync — это открытый стандарт адаптивной синхронизации кадров [2], продвигаемый VESA, который известен по FreeSync — технологии синхронизации, разработанной AMD. Он аналогичен фирменной технологии Nvidia G-Sync [3].

Ранее 3D-карты Nvidia GeForce не поддерживали Adaptive-Sync. Более того, производитель заявлял, что не планирует добавлять такую поддержку [4]. Похоже, он изменил свои планы.

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/300316

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/10/1/temp_large.png

[2] Adaptive-Sync — это открытый стандарт адаптивной синхронизации кадров: https://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/92/49

[3] фирменной технологии Nvidia G-Sync: https://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml

[4] не планирует добавлять такую поддержку: https://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/59/36

[5] Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/11/26/nvidia-vesa-adaptive-sync.html