- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Починили. Новый драйвер Nvidia существенно повышает производительность видеокарт в Battlefield V с активной трассировкой лучей

Пару недель назад вышла игра Battlefield V — первый доступный проект с поддержкой трассировки лучей. И первые же тесты показали [1], что активация соответствующего режима просто катастрофически снижает производительность.

Даже старшая карта GeForce RTX 2080 Ti в 4K при включении максимальных настроек DXR RayTrace Reflections демонстрирует лишь около 30 к/с.

Починили. Новый драйвер Nvidia существенно повышает производительность видеокарт в Battlefield V с активной трассировкой лучей [2]

Однако проблема оказалась решаемой. Как и во многих подобных случаях, проблема оказалась в оптимизации. Драйвер GeForce Game Ready 417.22 WHQL, который уже доступен для скачивания, в том числе повышает производительность в Battlefield V при активации DXR RayTrace Reflections. Представители Nvidia и DICE утверждают, что повышает на величину до 50%. В действенности нового драйвера можно убедиться благодаря официальному видео.

К слову, обновление драйвера приурочено к обновлению самой игры, так как завтра станет доступно дополнение Tides of War Chapter 1: Overture.

Несмотря на оптимизацию, заветные 60 к/с при максимальных настройках даже GeForce RTX 2080 Ti сможет обеспечить лишь в разрешении 2560 × 1440 пикселей.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/301036

Ссылки в тексте:

[1] показали: https://www.ixbt.com/news/2018/11/14/battlefield-v-nvidia.html

[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2018/11/1/Screenshot_1_1_large.jpg

[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/12/03/nvidia-battlefield-v.html