- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Уже не Apple: молодёжь в США сильнее всего эмоционально привязана к YouTube

В прошлом году исследование Brand Intimacy показало [1], что молодёжь в США больше всего эмоционально привязана к Apple. Тогда сервис YouTube занял третье место, но мы предположили, что он вскоре может выбиться в лидеры.

Собственно, это уже случилось. Свежее исследование показало, что именно YouTube современной молодёжи нужен больше всего, а Apple опустилась на вторую строчку. Почётное третье место заняла Netflix, которая год назад была лишь девятой.

Уже не Apple: молодёжь в США сильнее всего эмоционально привязана к YouTube [2]

Также в список вошли Disney, Nike, Target, Xbox, PlayStation, Google и Walmart. И это тоже интересно, так как, к примеру, PlayStation в списке годом ранее не было, но была Amazon, которая из десятки выбыла, несмотря на свою популярность. Кроме того, выбыла из списка лидеров и Nintendo, хотя именно эта консоль по итогам прошлого года была самой продаваемой в США.

К слову, опрос проводится среди жителей США, Мексики и ОАЭ.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/308070

Ссылки в тексте:

[1] показало: https://www.ixbt.com/news/2018/03/12/apple-disney-youtube.html

[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/1/4/1_large.jpg

[3] Источник: http://www.ixbt.com/news/2019/02/07/uzhe-ne-apple-molodjozh-v-ssha-silnee-vsego-jemocionalno-privjazana-k-youtube.html