- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Неделю назад Nvidia выпустила графический драйвер, позволяющий активировать трассировку лучей в играх на видеокартах GeForce GTX поколений Pascal и Turing.
Чуть позже мы имели возможность оценить [1] первые тесты различных видеокарт GeForce GTX в таких режимах. Теперь же коллеги с ресурса THG провели полноценное тестирование, позволяющее лучше оценить ситуацию.
Они тестировали три игры: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus. К сожалению, за семейство GeForce RTX отдувалась лишь модель RTX 2080, что не позволяет сравнить результаты старших карт Pascal с младшей RTX 2060, но и без этого тестирование достаточно информативно.
Итак, первой игрой была Battlefield V.
Как можно видеть, если не активировать трассировку лучей, старшие модели Pascal вполне могут составить конкуренцию RTX 2080. А вот после активации ситуация кардинально меняется, при этом, к примеру, GTX 1660 Ti выступает на равных с GTX 1080, что говорит о каких-то значимых изменениях в архитектуре. Впрочем, производительности любой видеокарты, кроме GTX 1060, достаточно для вполне комфортной игры.
Далее идёт Shadow of the Tomb Raider.
Тут ситуация практически идентична предыдущей, разве что производительность в целом ниже, так что GTX 1060 после активации DXR показывает неиграбельный результат. Правда, всегда можно снизить настройки качества графики, но это уже другой вопрос.
Самой требовательной игрой является Metro Exodus.
В данном случае, как видим, хоть как-то поиграть с трассировкой лучей можно лишь на самых топовых картах Pascal, если не говорить о моделях RTX. Зато падение производительности у RTX 2080 минимально, что достаточно занятно.
На диаграммах ниже можно видеть показатель того, сколько производительности «остаётся» у видеокарт после активации трассировки лучей.
Отлично видно, что RTX 2080 теряет меньше других. Но интереснее иное. Получается, чем более требователен режим трассировки лучей в конкретной игре, тем меньше теряет в производительности видеокарта линейки RTX, тогда как у адаптеров GTX ситуация ожидаемо ровно противоположная.
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/315086
Ссылки в тексте:
[1] оценить: https://www.ixbt.com/news/2019/04/12/pervye-realnye-testy-pokazyvajut-stoit-li-aktivirovat-trassirovku-luchej-v-igrah-na-sistemah-s-videokartami-geforce-gtx.html
[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/3/5/battlefield-v-nvidia-rtx-ray-tracing-screenshot-003-2000x1125_large.jpg
[3] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/3/5/1_large.jpg
[4] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/3/5/2_large.jpg
[5] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/3/5/3_large.jpg
[6] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/3/5/23123123_large.jpg
[7] Источник: https://www.ixbt.com/news/2019/04/19/polnocennoe-testirovanie-pokazalo-na-chto-sposobny-videokarty-geforce-gtx-v-igrah-s-trassirovkoj-luchej.html
Нажмите здесь для печати.