- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.ru обещает восстановить рост доходов от медийной рекламы к концу 2013 года 

Mail.ru объявил [1] финансовые показатели компании за I квартал 2013 года. За отчетный период выручка компании выросла на 29,4% (по сравнению с аналогичным периодом за 2012 год) до 6,254 млрд рублей.

Mail.ru обещает восстановить рост доходов от медийной рекламы к концу 2013 года 

 

Самыми быстрорастущими сегментами доходов стали контекстная реклама и ММО-игры. В I квартале компания заработала на контекстной рекламе 736 млн рублей, что на 47,9% больше в сравнении с I кварталом 2012 года. При этом темпы роста от медийной рекламы продолжают замедляться – в I квартале 2013 года она подросла всего на 5,4% по сравнению с I кварталом 2012 года и составила 1,078 млрд рублей. Для сравнения, в III квартале 2012 года [2] Mail.ru заработал на медийке 1,075 млрд рублей (+7,6% в сравнении с III кв. 2011 года).

Контекстная реклама в начале года сохранила значительные темпы роста, однако рынок медийной рекламы по-прежнему находится под влиянием ряда единичных факторов, которые проявились во второй половине 2012 года. Тем не менее, в течение квартала мы отметили снижение влияния этих факторов, и к концу периода доходы от медийной рекламы вернулись к более высоким темпам роста. Мы ожидаем, что темпы роста доходов от медийной рекламы продолжат восстановление в течение года,

- комментирует Дмитрий Гришин.

В первом квартале произошел ряд ключевых событий для Mail.ru. В конце февраля 2013 года подконтрольная структура акционера Mail.ru Алишера Усманова - USM Holdings – продала [3] 7,4% акций компании. Тем самым доля Усманова в Mail.ru снизилась до 17,9%. Кроме того, в марте наблюдался [4] резкий спад стоимости акций Mail.ru, который, по мнению российских аналитиков, мог быть связан с продажей доли Усманова, выплатой дивидендов [5] и финансовым кризисом на Кипре.

По мнению западных аналитиков [6], на стоимость акций российских интернет-компаний (в том числе и Mail.Ru) сказался общий экономический спад в стране. Но тем не менее, считают они, такие компании как Mail.ru и Яндекс не потеряли инвестиционной привлекательности, так как интернет-реклама, по прогнозу, будет расти, несмотря на рецессию в других отраслях. 

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/33019

Ссылки в тексте:

[1] объявил: http://corp.mail.ru/IR/news/1732

[2] III квартале 2012 года: http://roem.ru/2012/10/25/addednews55940/

[3] продала: http://roem.ru/2013/02/27/usm65001/

[4] наблюдался: http://roem.ru/2013/04/11/mailru69438/

[5] выплатой дивидендов: http://roem.ru/2013/02/26/mailresults64708/

[6] западных аналитиков: http://roem.ru/2013/04/23/barclays70293/

[7] Источник: http://roem.ru/2013/04/25/finmailru70466/