- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Яндекс победил стагнацию с помощью картинок в объявлениях (+комментарий Яндекса)

Яндекс опубликовал [1] финансовые результаты за I квартал 2013 года. Выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 7,999 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 79% до 2,2 млрд рублей, что выше самых оптимистичных прогнозов [2] аналитиков.

Яндекс победил стагнацию с помощью картинок в объявлениях (+комментарий Яндекса) [3]

Вопреки ожиданиям и финрезультатам конкурентов, Яндекс сумел увеличить доходы от медийной рекламы (включает все медийные продукты компании и баннеры в РСЯ) на 48% до 623 млн рублей. За 2012 год доходы Яндекса от медийной рекламы выросли [4] на 24%.

Основную долю доходов Яндексу, как и ожидалось, принесла контекстная реклама – её доля в общем объеме выручки составила около 89% (7,777 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%.

За прошедший квартал Яндекс пересмотрел возможности интернет-рекламы и анонсировал несколько нововведений. В частности, в Яндекс.Директе рекламодателям представили возможность размещения объявлений с картинками [5], а блок объявлений в результатах поиска, по итогам успешного тестирования, переехал под выдачу [6]. Также был обновлен [7] партнерский API Яндекс.Маркета, запущен [8] ретаргетинг в Директе и представлен [9] новый дизайн спецразмещения в поисковой выдаче.

При этом впервые за последний год доходы от рекламной сети Яндекса выросли хуже, чем доходы от объявлений в сервисах Яндекса – 28% и 37% соответственно. Для сравнения, показатели роста РСЯ и рекламы на сайтах Яндекса в I квартале 2012 года – 117% и 43%, во II квартале 2012 года – 103% и 43%, в III квартале 2012 года – 55% и 39%, 41% и 40% соответственно.

О финансовых результатах сегодня отчитался [10] другой российский интернет-гигант – Mail.ru. Но в отличие от Яндекса, Mail.ru только собирается выводить темпы роста по медийной рекламе на прежний уровень и обещает справиться с ситуацией к концу года.

(Обновлено) Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер прокомментировал Roem.ru, за счет чего выросла медийная реклама:

Мы уже не первый квартал видим, что медийная реклама на Яндексе растет быстрее рынка.

На наш взгляд, это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, ростом аудитории Яндекса, которая превышает аудиторию крупнейших телеканалов. Во-вторых, развитием новых продуктов, технологий и форматов, которые обеспечили прирост эффективности рекламных кампаний (баннеры в Рекламной сети Яндекса, ретаргетинг, аукционные продукты и т.д.). Наконец, в этом квартале мы изменили свой подход к продаже продуктов – мы в большей степени переключились на продажу по аудиторным показателям, чем на продажу медийки на конкретных площадках Яндекса.

Источник [11]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/33053

Ссылки в тексте:

[1] опубликовал: http://ir.yandex.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=759253

[2] прогнозов: http://www.digit.ru/business/20130424/400927005.html

[3] Image: http://roem.ru/upload/storage/2013/04/188035723451790c2a57b8b3.27850515.JPG

[4] выросли: http://roem.ru/2013/02/19/yndxrevenues64083/

[5] с картинками: http://roem.ru/2013/03/21/picdirect67202/

[6] под выдачу: http://roem.ru/2013/04/12/directnoright69473/

[7] обновлен: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1041

[8] запущен: http://roem.ru/2013/02/04/retargetings62486/

[9] представлен: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1102

[10] отчитался: http://roem.ru/2013/04/25/finmailru70466/

[11] Источник: http://roem.ru/2013/04/25/finandex70522/