- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Реклама — двигатель прогресса. А ещё реклама — крайне надоедливое для большинства обычных пользователей явление. Особенно, когда ради рекламы прерывают какой-то фильм, сериал или шоу или же когда реклама появляется в самих фильмах и шоу, причём навязчиво и некрасиво.
Компания Tencent в скором времени решит эту проблему посредством искусственного интеллекта. Фактически то, что готовит Tencent — это небольшая революция в мире рекламы.
Как всегда, проще один раз увидеть.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo [1] (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision [2] pic.twitter.com/qltsQz9jdF [3]
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) October 15, 2019 [4]
Да, Tencent будет использовать ИИ, который будет дорисовывать рекламу прямо в фильм, сериал, шоу или какой-то иной видеоматериал. Причём сделано это, судя по ролику, будет настолько качественно, что в большинстве случаев зритель вряд ли поймёт, что тут поработал ИИ.
Это открывает невероятные возможности для рекламодателей, ведь в один и тот же фильм в одно и то же место можно внедрить разную рекламу. К примеру, в каком-то фильме фигурирует автозаправка, и сегодня зрители видят на заправке один логотип, а завтра там уже другой. Стоит отметить, что у Tencent есть потоковый видеосервис Tencent Video, где компания и будет внедрять новый подход к рекламе. И вряд ли стоит сомневаться, что очень быстро аналогичные технологии появятся и у других крупных игроков этого рынка.
Кроме прочего, такая технология может привести к весьма занятным ситуациям. К примеру, в каком-то фильме есть продакт-плейсмент в виде кофе Starbucks. Само собой, Starbucks заплатила создателям этого фильма, чтобы её реклама в таком виде появилась в ленте. А какой-то потоковый видеосервис берёт и размещает вместо логотипа Starbucks какой-то другой. Также стоит отметить, что такая технология может привести к тому, что рекламы в фильмах станет намного больше, так как дорисовывать её можно будет буквально везде.
Что касается технологии, Tencent получит её благодаря сотрудничеству с Mirriad, которая как раз специализируется на различных технологиях ИИ.
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/333591
Ссылки в тексте:
[1] #Tencentvideo: https://twitter.com/hashtag/Tencentvideo?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw
[2] #computervision: https://twitter.com/hashtag/computervision?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw
[3] pic.twitter.com/qltsQz9jdF: https://t.co/qltsQz9jdF
[4] October 15, 2019: https://twitter.com/mbrennanchina/status/1184114082804158464?ref_src=twsrc%5Etfw
[5] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/9/4/Screenshot_1_12_large.jpg
[6] Источник: https://www.ixbt.com/news/2019/10/17/grjadjot-revoljucija-v-reklame-iskusstvennyj-intellekt-smozhet-dorisovyvat-reklamu-v-uzhe-gotovom-video.html
Нажмите здесь для печати.