- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября)

Новый дайджест и в нем чтение текста на вывесках, лучшие практики и инструменты разработки, магия автоматической сборки, приложения для цифрового детокса, иллюзии дизайна и Flutter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 1

При таком разнообразии условий представления текста рукописные алгоритмы уже не справляются. Здесь на помощь нам приходят нейронные сети с их способностью обобщения. В этом посте мы расскажем о нашем подходе к созданию архитектуры нейросети, которая с хорошим качеством и высокой скоростью детектирует текст на сложных изображениях.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [2]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 3Telegram-канале [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 4 iOS

(+7) Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений [4]
Apple TV+ уже доступен в России [5]
Скам в App Store: кто виноват и как бороться [6]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 5 Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI [7]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 6 Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 7 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 8 Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 9 Градиенты в SwiftUI [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 10 Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5 [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 11 Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 12 AMOuijaBoard: уиджа для iOS [14]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 13 Android

(+18) Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP [15]
(+14) Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки [16]
(+13) Зашифрованные предпочтения в Андроид [17]
(+11) Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение [18]
(+8) Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API) [19] и Часть 2 (Реализация API на стороне 1С) [20]
(+7) Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи [21]
(0) Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя» [22]
Вирус xHelper для Android невозможно удалить [23]
Google создает платформу и приложения для цифрового детокса [24]
Epic Games сделает свой магазин игр для Android? [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 14 Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019 [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 15 Полное руководство по дата биндингу в Android [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 16 Перед тем, как начать новый Android-проект [28]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 17 Android-интервью в 2019 [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 18 Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 19 Модернизация системы Android-сборки  в Dropbox [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 20 Видео Android Dev Summit 2019 [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 21 Taskbar: панель задач для Android [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 22 Digital Wellbeing Experiments Toolkit [34]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 23 Разработка

(+20) Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен? [35]
(+16) BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность [36]
(+15) Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение [37]
(+8) Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры [38]
(+8) Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах [39]
(+8) Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4 [40]
Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade [41]
11 оптических иллюзий в визуальном дизайне [42]
Podlodka #135: Поиск работы [43]
Создание idle-игры – руководство Kolibri Games [44]
Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков [45]
Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне [46]
Почему структура команды разработки может вас замедлять [47]
“ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup [48]
4 главные ошибки программиста [49]
Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд! [50]
Flutter Dev Podcast #8: Grab [51]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 24 Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк [52]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 25 Instagram делает плохую навигацию хорошей? [53]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 26 UX имеет плохой UX [54]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 27 5 прекрасных редизайнов PayPal [55]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 28 Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX [56]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 29 Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать) [57]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 30 Вы пишете слишком много кода? [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 31 10 способов оживить дизайн [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 32 Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 33 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 34 Как стать хорошим junior-разработчиком [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 35 Releasly: следите за open source проектами [63]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+14) Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии [64]
(+8) Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами [65]
LOVEMOBILE #02: Tappsk [66]
Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система [67]
Quill: новый корпоративный мессенджер [68]
Pokemon GO заработал $3 миллиарда [69]
Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький! [70]
StepLadder: круговое субсидирование [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 37 Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания [72]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 38 AI, Устройства, IoT

(+45) Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса [73]
(+25) Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества [74]
(+24) Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома? [75]
(+22) Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit [76]
(+13) Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор? [77]
(+9) Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории [78]
(+4) Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств [79]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 39 Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения [80]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 40 AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды [81]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 41 Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения [82]

Предыдущий дайджест [83]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [84].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [85]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/335345

Ссылки в тексте:

[1] Находим текст на вывесках и упаковках с помощью смартфона: https://habr.com/ru/company/abbyy/blog/472910/

[2] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[3] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[4] Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений: https://habr.com/ru/post/473630/

[5] Apple TV+ уже доступен в России: https://apptractor.ru/info/news/apple-tv.html

[6] Скам в App Store: кто виноват и как бороться: https://vc.ru/services/90178-skam-v-app-store-kto-vinovat-i-kak-borotsya

[7] Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI: https://www.blckbirds.com/post/side-menu-hamburger-menu-in-swiftui

[8] Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует: https://v4.chriskrycho.com/2019/apple-your-developer-documentation-is-garbage.html

[9] 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI: https://medium.com/better-programming/5-ios-libraries-to-improve-and-inspire-your-ui-3a7c768a176c

[10] Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate: https://techhype.io/?story=ios-13-ipados-app-life-cycle-with-uiscene-scene-session-and-scene-delegate

[11] Градиенты в SwiftUI: https://medium.com/flawless-app-stories/gradient-in-swiftui-6c4fc408b7e8

[12] Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5: https://medium.com/better-programming/highly-customizable-network-layer-in-swift-5-1e5c1e163674

[13] Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS: https://medium.com/better-programming/implementing-multiple-window-support-in-ipados-5b9a3ceeac6f

[14] AMOuijaBoard: уиджа для iOS: https://apptractor.ru/info/github/amouijaboard.html

[15] Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP: https://habr.com/ru/post/473036/

[16] Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки: https://habr.com/ru/post/473642/

[17] Зашифрованные предпочтения в Андроид: https://habr.com/ru/company/otus/blog/473562/

[18] Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение: https://habr.com/ru/post/473840/

[19] Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API): https://habr.com/ru/post/473500/

[20] Часть 2 (Реализация API на стороне 1С): https://habr.com/ru/post/473546/

[21] Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи: https://habr.com/ru/post/473678/

[22] Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя»: https://habr.com/ru/post/472196/

[23] Вирус xHelper для Android невозможно удалить: https://apptractor.ru/info/news/xhelper.html

[24] Google создает платформу и приложения для цифрового детокса: https://apptractor.ru/info/apps/digital-wellbeing-experiments.html

[25] Epic Games сделает свой магазин игр для Android?: https://apptractor.ru/info/news/epic-games-store-mobile.html

[26] Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podcast-105/

[27] Полное руководство по дата биндингу в Android: https://medium.com/better-programming/android-data-binding-139686b65aec

[28] Перед тем, как начать новый Android-проект: https://proandroiddev.com/before-starting-a-new-android-project-10466d5e5e64

[29] Android-интервью в 2019: https://medium.com/@alison.wyllie/android-interviews-in-2019-aa518f321ff

[30] Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB: https://www.xda-developers.com/android-11-native-wireless-adb/amp/

[31] Модернизация системы Android-сборки  в Dropbox: https://blogs.dropbox.com/tech/2019/10/modernizing-our-android-build-system-part-ii-the-execution/

[32] Видео Android Dev Summit 2019: https://apptractor.ru/info/media/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-android-dev-summit-2019.html

[33] Taskbar: панель задач для Android: https://apptractor.ru/info/github/taskbar.html

[34] Digital Wellbeing Experiments Toolkit: https://androiddev.apptractor.ru/digital-wellbeing-experiments-toolkit/

[35] Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен?: https://habr.com/ru/post/473962/

[36] BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность: https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/473880/

[37] Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение: https://habr.com/ru/post/473638/

[38] Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры: https://habr.com/ru/post/473944/

[39] Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах: https://habr.com/ru/post/472826/

[40] Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4: https://habr.com/ru/post/473488/

[41] Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade: https://apptractor.ru/info/news/free-infinity-blade-content.html

[42] 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне: https://apptractor.ru/info/articles/11-opticheskih-illyuziy-v-vizualnom-dizayne.html

[43] Podlodka #135: Поиск работы: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-135.html

[44] Создание idle-игры – руководство Kolibri Games: https://apptractor.ru/info/articles/idle-game.html

[45] Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков: https://apptractor.ru/develop/sdk/samsung-developer-conference-2019.html

[46] Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне: https://apptractor.ru/info/news/samsung-blockchain-platform-sdk.html

[47] Почему структура команды разработки может вас замедлять: https://apptractor.ru/info/articles/kak-struktura-komandyi-razrabotki-mozhet-vas-zamedlyat.html

[48] “ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup: https://apptractor.ru/info/conferences/vk-cup-2019.html

[49] 4 главные ошибки программиста: https://apptractor.ru/info/articles/four-big-mistakes.html

[50] Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд!: https://apptractor.ru/info/interview/dartup-2019.html

[51] Flutter Dev Podcast #8: Grab: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-8.html

[52] Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк: https://uxdesign.cc/its-all-in-the-cards-ux-ui-card-design-44cf9e31d988

[53] Instagram делает плохую навигацию хорошей?: https://uxdesign.cc/instagram-makes-bad-navigation-good-174285d9e0bd

[54] UX имеет плохой UX: https://uxdesign.cc/ux-has-pretty-bad-ux-fd2702e5c22a

[55] 5 прекрасных редизайнов PayPal: https://uxplanet.org/5-beautiful-paypal-user-interfaces-redesigned-3b3489b06a67

[56] Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX: https://uxdesign.cc/how-disney-onboards-new-customers-f45a18913f37

[57] Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать): https://medium.com/oberonamsterdam/how-to-create-an-accessible-app-and-why-you-should-5493f41f8bdb

[58] Вы пишете слишком много кода?: https://medium.com/better-programming/are-you-writing-too-much-code-fb4a9605375

[59] 10 способов оживить дизайн: https://uxdesign.cc/10-ways-to-spice-up-a-ui-design-f6025b2f4a8c

[60] Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити: https://medium.com/@uxmovement/why-text-buttons-hurt-mobile-usability-b04c4d465437

[61] 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком: https://techhype.io/?story=4-habits-that-make-you-an-inefficient-developer

[62] Как стать хорошим junior-разработчиком: https://medium.com/swlh/how-to-be-a-good-junior-developer-cd86b77086fc

[63] Releasly: следите за open source проектами: https://apptractor.ru/info/github/releasly.html

[64] Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/474050/

[65] Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами: https://habr.com/ru/company/naumen/blog/473710/

[66] LOVEMOBILE #02: Tappsk: https://apptractor.ru/info/media/lovemobile-02-tappsk.html

[67] Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система: https://apptractor.ru/info/articles/model-c-a-r-e-onbording-kak-edinaya-sistema.html

[68] Quill: новый корпоративный мессенджер: https://apptractor.ru/info/techhype/quill.html

[69] Pokemon GO заработал $3 миллиарда: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/pokemon-go-3.html

[70] Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький!: https://apptractor.ru/info/interview/indriver.html

[71] StepLadder: круговое субсидирование: https://apptractor.ru/info/techhype/stepladder.html

[72] Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания: https://techhype.io/?story=app-icon-17-ultimate-tips-to-improve-it-tools-to-create-it

[73] Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/473056/

[74] Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/473932/

[75] Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома?: https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/473334/

[76] Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit: https://habr.com/ru/company/lamoda/blog/467597/

[77] Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор?: https://habr.com/ru/post/473366/

[78] Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории: https://habr.com/ru/company/kauri_iot/blog/473532/

[79] Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/472902/

[80] Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения: https://towardsdatascience.com/a-quick-introduction-to-tensorflow-2-0-for-deep-learning-e740ca2e974c

[81] AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды: https://techhype.io/?story=ai-learns-to-compute-game-physics-in-microseconds

[82] Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения: https://towardsdatascience.com/beginners-guide-to-the-three-types-of-machine-learning-3141730ef45d

[83] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/473292/

[84] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[85] Источник: https://habr.com/ru/post/474330/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=474330