- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Новый дайджест и в нем чтение текста на вывесках, лучшие практики и инструменты разработки, магия автоматической сборки, приложения для цифрового детокса, иллюзии дизайна и Flutter.
При таком разнообразии условий представления текста рукописные алгоритмы уже не справляются. Здесь на помощь нам приходят нейронные сети с их способностью обобщения. В этом посте мы расскажем о нашем подходе к созданию архитектуры нейросети, которая с хорошим качеством и высокой скоростью детектирует текст на сложных изображениях.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [2]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [3].
iOS
• (+7) Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений [4]
• Apple TV+ уже доступен в России [5]
• Скам в App Store: кто виноват и как бороться [6]
• Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI [7]
• Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует [8]
• 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI [9]
• Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate [10]
• Градиенты в SwiftUI [11]
• Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5 [12]
• Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS [13]
• AMOuijaBoard: уиджа для iOS [14]
Android
• (+18) Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP [15]
• (+14) Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки [16]
• (+13) Зашифрованные предпочтения в Андроид [17]
• (+11) Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение [18]
• (+8) Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API) [19] и Часть 2 (Реализация API на стороне 1С) [20]
• (+7) Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи [21]
• (0) Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя» [22]
• Вирус xHelper для Android невозможно удалить [23]
• Google создает платформу и приложения для цифрового детокса [24]
• Epic Games сделает свой магазин игр для Android? [25]
• Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019 [26]
• Полное руководство по дата биндингу в Android [27]
• Перед тем, как начать новый Android-проект [28]
• Android-интервью в 2019 [29]
• Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB [30]
• Модернизация системы Android-сборки в Dropbox [31]
• Видео Android Dev Summit 2019 [32]
• Taskbar: панель задач для Android [33]
• Digital Wellbeing Experiments Toolkit [34]
Разработка
• (+20) Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен? [35]
• (+16) BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность [36]
• (+15) Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение [37]
• (+8) Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры [38]
• (+8) Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах [39]
• (+8) Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4 [40]
• Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade [41]
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне [42]
• Podlodka #135: Поиск работы [43]
• Создание idle-игры – руководство Kolibri Games [44]
• Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков [45]
• Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне [46]
• Почему структура команды разработки может вас замедлять [47]
• “ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup [48]
• 4 главные ошибки программиста [49]
• Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд! [50]
• Flutter Dev Podcast #8: Grab [51]
• Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк [52]
• Instagram делает плохую навигацию хорошей? [53]
• UX имеет плохой UX [54]
• 5 прекрасных редизайнов PayPal [55]
• Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX [56]
• Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать) [57]
• Вы пишете слишком много кода? [58]
• 10 способов оживить дизайн [59]
• Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити [60]
• 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком [61]
• Как стать хорошим junior-разработчиком [62]
• Releasly: следите за open source проектами [63]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии [64]
• (+8) Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами [65]
• LOVEMOBILE #02: Tappsk [66]
• Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система [67]
• Quill: новый корпоративный мессенджер [68]
• Pokemon GO заработал $3 миллиарда [69]
• Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький! [70]
• StepLadder: круговое субсидирование [71]
• Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания [72]
AI, Устройства, IoT
• (+45) Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса [73]
• (+25) Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества [74]
• (+24) Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома? [75]
• (+22) Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit [76]
• (+13) Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор? [77]
• (+9) Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории [78]
• (+4) Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств [79]
• Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения [80]
• AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды [81]
• Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения [82]
← Предыдущий дайджест [83]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [84].
Автор: DigitalEcosystems
Источник [85]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/335345
Ссылки в тексте:
[1] Находим текст на вывесках и упаковках с помощью смартфона: https://habr.com/ru/company/abbyy/blog/472910/
[2] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[3] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[4] Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений: https://habr.com/ru/post/473630/
[5] Apple TV+ уже доступен в России: https://apptractor.ru/info/news/apple-tv.html
[6] Скам в App Store: кто виноват и как бороться: https://vc.ru/services/90178-skam-v-app-store-kto-vinovat-i-kak-borotsya
[7] Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI: https://www.blckbirds.com/post/side-menu-hamburger-menu-in-swiftui
[8] Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует: https://v4.chriskrycho.com/2019/apple-your-developer-documentation-is-garbage.html
[9] 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI: https://medium.com/better-programming/5-ios-libraries-to-improve-and-inspire-your-ui-3a7c768a176c
[10] Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate: https://techhype.io/?story=ios-13-ipados-app-life-cycle-with-uiscene-scene-session-and-scene-delegate
[11] Градиенты в SwiftUI: https://medium.com/flawless-app-stories/gradient-in-swiftui-6c4fc408b7e8
[12] Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5: https://medium.com/better-programming/highly-customizable-network-layer-in-swift-5-1e5c1e163674
[13] Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS: https://medium.com/better-programming/implementing-multiple-window-support-in-ipados-5b9a3ceeac6f
[14] AMOuijaBoard: уиджа для iOS: https://apptractor.ru/info/github/amouijaboard.html
[15] Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP: https://habr.com/ru/post/473036/
[16] Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки: https://habr.com/ru/post/473642/
[17] Зашифрованные предпочтения в Андроид: https://habr.com/ru/company/otus/blog/473562/
[18] Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение: https://habr.com/ru/post/473840/
[19] Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API): https://habr.com/ru/post/473500/
[20] Часть 2 (Реализация API на стороне 1С): https://habr.com/ru/post/473546/
[21] Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи: https://habr.com/ru/post/473678/
[22] Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя»: https://habr.com/ru/post/472196/
[23] Вирус xHelper для Android невозможно удалить: https://apptractor.ru/info/news/xhelper.html
[24] Google создает платформу и приложения для цифрового детокса: https://apptractor.ru/info/apps/digital-wellbeing-experiments.html
[25] Epic Games сделает свой магазин игр для Android?: https://apptractor.ru/info/news/epic-games-store-mobile.html
[26] Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podcast-105/
[27] Полное руководство по дата биндингу в Android: https://medium.com/better-programming/android-data-binding-139686b65aec
[28] Перед тем, как начать новый Android-проект: https://proandroiddev.com/before-starting-a-new-android-project-10466d5e5e64
[29] Android-интервью в 2019: https://medium.com/@alison.wyllie/android-interviews-in-2019-aa518f321ff
[30] Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB: https://www.xda-developers.com/android-11-native-wireless-adb/amp/
[31] Модернизация системы Android-сборки в Dropbox: https://blogs.dropbox.com/tech/2019/10/modernizing-our-android-build-system-part-ii-the-execution/
[32] Видео Android Dev Summit 2019: https://apptractor.ru/info/media/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-android-dev-summit-2019.html
[33] Taskbar: панель задач для Android: https://apptractor.ru/info/github/taskbar.html
[34] Digital Wellbeing Experiments Toolkit: https://androiddev.apptractor.ru/digital-wellbeing-experiments-toolkit/
[35] Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен?: https://habr.com/ru/post/473962/
[36] BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность: https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/473880/
[37] Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение: https://habr.com/ru/post/473638/
[38] Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры: https://habr.com/ru/post/473944/
[39] Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах: https://habr.com/ru/post/472826/
[40] Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4: https://habr.com/ru/post/473488/
[41] Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade: https://apptractor.ru/info/news/free-infinity-blade-content.html
[42] 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне: https://apptractor.ru/info/articles/11-opticheskih-illyuziy-v-vizualnom-dizayne.html
[43] Podlodka #135: Поиск работы: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-135.html
[44] Создание idle-игры – руководство Kolibri Games: https://apptractor.ru/info/articles/idle-game.html
[45] Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков: https://apptractor.ru/develop/sdk/samsung-developer-conference-2019.html
[46] Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне: https://apptractor.ru/info/news/samsung-blockchain-platform-sdk.html
[47] Почему структура команды разработки может вас замедлять: https://apptractor.ru/info/articles/kak-struktura-komandyi-razrabotki-mozhet-vas-zamedlyat.html
[48] “ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup: https://apptractor.ru/info/conferences/vk-cup-2019.html
[49] 4 главные ошибки программиста: https://apptractor.ru/info/articles/four-big-mistakes.html
[50] Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд!: https://apptractor.ru/info/interview/dartup-2019.html
[51] Flutter Dev Podcast #8: Grab: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-8.html
[52] Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк: https://uxdesign.cc/its-all-in-the-cards-ux-ui-card-design-44cf9e31d988
[53] Instagram делает плохую навигацию хорошей?: https://uxdesign.cc/instagram-makes-bad-navigation-good-174285d9e0bd
[54] UX имеет плохой UX: https://uxdesign.cc/ux-has-pretty-bad-ux-fd2702e5c22a
[55] 5 прекрасных редизайнов PayPal: https://uxplanet.org/5-beautiful-paypal-user-interfaces-redesigned-3b3489b06a67
[56] Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX: https://uxdesign.cc/how-disney-onboards-new-customers-f45a18913f37
[57] Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать): https://medium.com/oberonamsterdam/how-to-create-an-accessible-app-and-why-you-should-5493f41f8bdb
[58] Вы пишете слишком много кода?: https://medium.com/better-programming/are-you-writing-too-much-code-fb4a9605375
[59] 10 способов оживить дизайн: https://uxdesign.cc/10-ways-to-spice-up-a-ui-design-f6025b2f4a8c
[60] Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити: https://medium.com/@uxmovement/why-text-buttons-hurt-mobile-usability-b04c4d465437
[61] 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком: https://techhype.io/?story=4-habits-that-make-you-an-inefficient-developer
[62] Как стать хорошим junior-разработчиком: https://medium.com/swlh/how-to-be-a-good-junior-developer-cd86b77086fc
[63] Releasly: следите за open source проектами: https://apptractor.ru/info/github/releasly.html
[64] Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/474050/
[65] Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами: https://habr.com/ru/company/naumen/blog/473710/
[66] LOVEMOBILE #02: Tappsk: https://apptractor.ru/info/media/lovemobile-02-tappsk.html
[67] Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система: https://apptractor.ru/info/articles/model-c-a-r-e-onbording-kak-edinaya-sistema.html
[68] Quill: новый корпоративный мессенджер: https://apptractor.ru/info/techhype/quill.html
[69] Pokemon GO заработал $3 миллиарда: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/pokemon-go-3.html
[70] Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький!: https://apptractor.ru/info/interview/indriver.html
[71] StepLadder: круговое субсидирование: https://apptractor.ru/info/techhype/stepladder.html
[72] Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания: https://techhype.io/?story=app-icon-17-ultimate-tips-to-improve-it-tools-to-create-it
[73] Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/473056/
[74] Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/473932/
[75] Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома?: https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/473334/
[76] Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit: https://habr.com/ru/company/lamoda/blog/467597/
[77] Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор?: https://habr.com/ru/post/473366/
[78] Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории: https://habr.com/ru/company/kauri_iot/blog/473532/
[79] Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/472902/
[80] Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения: https://towardsdatascience.com/a-quick-introduction-to-tensorflow-2-0-for-deep-learning-e740ca2e974c
[81] AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды: https://techhype.io/?story=ai-learns-to-compute-game-physics-in-microseconds
[82] Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения: https://towardsdatascience.com/beginners-guide-to-the-three-types-of-machine-learning-3141730ef45d
[83] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/473292/
[84] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[85] Источник: https://habr.com/ru/post/474330/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=474330
Нажмите здесь для печати.