- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Microsoft представила DirectX 12 Ultimate. GeForce RTX — единственные видеокарты с полной поддержкой нового API

Компания Microsoft несколько часов назад представила DirectX 12 Ultimate. Повторяя слова пресс-релиза, это кульминация лучшей графической технологии, которую Microsoft когда-либо представляла.

Когда геймеры приобретают графическое оборудование для ПК с логотипом DX12 Ultimate или Xbox Series X, они могут быть уверенными, что их оборудование гарантированно поддержит все функции графического оборудования всего поколения, включая DirectX Raytracing, затенение с переменной частотой, Mesh Shaders и Sampler Feedback.

Проще говоря, DirectX 12 Ultimate включает в себя все актуальные наработки в области компьютерных графических систем. Видеокарты GeForce RTX уже полностью поддерживают DirectX 12 Ultimate. Грядущие адаптеры AMD на архитектуре RDNA2 также будут поддерживать этот API и, конечно, его поддерживает и Xbox Series X. При этом владельцам всех остальных 3D-карт переживать не стоит, так как появление DirectX 12 Ultimate никак не повлияет на совместимость этих устройств с будущими играми.

Microsoft представила DirectX 12 Ultimate. GeForce RTX — единственные видеокарты с полной поддержкой нового API [1]

Из особенностей DX12 Ultra можно отметить API DirectX Raytracing (DXR) 1.1 — обновлённую версию DXR 1.0. Nvidia утверждает, что с приходом DX12 Ultra игр с трассировкой лучей станет ещё больше.

Что касается остального, кратко напомним, о чём идёт речь. Технология переменной частоты затенения (VRS — variable rate shading) дает возможность динамически изменять разрешение при затенении пикселей на разных участках кадра для увеличения производительности.

Mesh Shaders — это целая новая шейдерная модель, которая ответственна сразу за всю работу над геометрией, вершинами, тесселяцией и так далее.

Sampler Feedback, как говорит Microsoft, обеспечивает лучшее визуальное качество, более короткое время загрузки, предоставляя подробную информацию, позволяющую разработчикам загружать текстуры только при необходимости.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/350173

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2020/2/4/Screenshot_1_9_large.jpg

[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2020/03/20/microsoft-directx-12-ultimate-geforce-rtx-api.html