- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Google запустила новую полезную функцию в своём фирменном поисковике на основе технологий дополненной реальности.
Новшество позволит опробовать новые инструменты макияжа, «примерив», например, помаду или тени, не выходя из дома - прямо в результатах поиска Google. Это, безусловно, упросит процесс покупок для любителей онлайн-шопинга.
Новая функция запущена в сотрудничестве с ModiFace и Perfect Corp, специализирующимися на технологиях дополненной реальности компаниями. Она предоставляет доступ к «виртуальному макияжу» L’Oreal (которой принадлежит ModiFace), MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury.
Когда пользователь ищет продукты этих брендов в браузере Chrome или приложении Google, пользователю становится доступна кнопка Try on (попробовать). Можно посмотреть, как выглядит помада или тени на фото моделей с разными оттенками кожи, а можно «примерить» их на свою фотографию.
В прошлом году разработчики Google запустили в приложении YouTube тестирование нового формата рекламы под названием YouTube Beauty Try-On. Он позволяет брендам предложить зрителям опробовать косметику в виртуальной реальности — оценить эффект от разных продуктов в различных оттенках на собственном лице. Пока YouTube Beauty Try-On доступен в стадии альфа-тестирования для iOS.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/359917
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2020/11/0/12-16_blog_hero.max-1000x1000_large.jpg
[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2020/12/20/oprobovat-novuju-kosmetiku-teper-mozhno-prjamo-v-poiske-google.html
Нажмите здесь для печати.