- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Специалисты аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что в 2025 году количество активных подписок на услуги OTT TV [1] и потокового видео по запросу достигнет 2 миллиардов. Это на 65% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в конце 2020 года.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании, которые все чаще обращаются к потоковым сервисам, чтобы расширить охват и конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как Netflix и Amazon Prime Video.
Аналитики отмечают, что традиционные вещательные компании обращаются к гибридным услугам — сочетанию монетизации, поддерживаемой подпиской и рекламой, таким как NBC Peacock и CBS All Access. Это позволяет им получать доход как от подписки, так и от рекламы, показывая ее в более дешевых пакетах, чтобы снизить цены для конечных пользователей. По оценке Juniper Research, в 2025 году рекламные расходы в этих каналах составят 1,4 млрд долларов.
Прогнозируется, что более 70% сеансов потокового видео в ближайшие пять лет придется на смартфоны.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/360329
Ссылки в тексте:
[1] OTT TV: https://www.ixbt.com/live/h96-tv-box/chto-takoe-ott-tv.html
[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2021/0/1/OTT-TV-BOX-technology_large.jpg
[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2021/01/04/2025-2-ott-tv.html
Нажмите здесь для печати.