- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Российские геймеры оказались далеко не самыми депрессивными. США в лидерах

Игровой бренд My.Games, входящий в состав Mail.ru Group, опубликовал результаты международного исследования  на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр.

Российские геймеры оказались далеко не самыми депрессивными. США в лидерах [1]

Опрос проводился среди геймеров на ПК, а также распространялся фондами по заботе о душевном здоровье. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России. 

Интересно, что при сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Российские геймеры оказались далеко не самыми депрессивными. США в лидерах [2]

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. Самыми «депрессивными» оказались игроки из США (33%), затем идёт Англия (32%), а Россия занимает третье место с большим отставанием от лидеров (20%). 

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. 

Как отмечают специалисты, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальное общение в играх позволило им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), чем во Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%). 

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/361710

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2021/1/4/A-Guide-To-Gaming-Platforms-For-Aspiring-Professional-Gamers_large_0_large.jpg

[2] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2021/1/4/Mental_Health_Comparison_large.jpg

[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2021/02/18/rossijskie-gejmery-okazalis-daleko-ne-samymi-depressivnymi-ssha-v-liderah.html