- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Специалисты Strategy Analytics предсказали, когда потребительские расходы на потоковое видео впервые превысят расходы на платное телевидение

Согласно последнему исследованию Strategy Analytics, в 2024 году в США на потоковое видео впервые будет потрачено больше, чем на платное телевидение. В прошлом году потребительские расходы на традиционные услуги платного телевидения упали на 8% до 90,7 млрд долларов. По мнению аналитиков, они продолжат снижаться и в 2023 году составят 74,5 млрд долларов. Расходы на потоковые услуги (такие как видео по запросу и телевидение по подписке с доставкой через Интернет) в 2020 году, напротив, выросли. Рост составил 34%, а в абсолютном выражении эти расходы достигли 39,5 млрд долларов. Если прогноз оправдается, в 2024 году они достигнут 76,3 млрд долларов, впервые превысив расходы на платное телевидение.

Специалисты Strategy Analytics предсказали, когда потребительские расходы на потоковое видео впервые превысят расходы на платное телевидение [1]

Аналитики прогнозируют, что к 2026 году на платное телевидение будет приходиться только 40% расходов на видео и ТВ-услуги. Для сравнения: в 2016 году доля указанных сегментов была равна 81%.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/363695

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2021/3/2/US_Consumer_Spend_on_New_vs._Legacy_Subscription_TV_and_Video_2016-2026_Dollars_B_large.jpg

[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2021/04/27/specialisty-strategy-analytics-predskazali-kogda-potrebitelskie-rashody-na-potokovoe-video-vpervye-prevysjat-rashody-na.html