- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как Nvidia DLSS, только в родном разрешении. Представлена технология Nvidia DLAA

Спустя несколько лет после появления технологии суперсемплинга Nvidia DLSS на рынок выходит Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing).

Как Nvidia DLSS, только в родном разрешении. Представлена технология Nvidia DLAA [1]

Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. Фактически это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.

DLAA получается достаточно требовательной к производительности и не такой быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому внедрять её имеет смысл в нетребовательные игры. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла семь лет назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а это значит, что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.

Что интересно, технологию представила не Nvidia, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают на то, что именно им принадлежит идея создания DLAA, если не разработка в целом. Собственно, пока упоминания технологии нет даже на официальном сайте самой Nvidia

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/367947

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2021/8/6/TESO_STH_Keyart_LadyThorn_HERO_1920x870_large.jpg

[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2021/09/18/nvidia-dlss-nvidia-dlaa.html