- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек, использующих свойства, на которых размещается реклама.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько свойств или услуг компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/371115
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2022/0/6/kExEad3yNfdKVXRBuEsmfc-970-80.jpg_large.png
[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2022/01/08/microsoft-preodolela-milliardnyj-rubezh-v-svoej-reklamnoj-seti.html
Нажмите здесь для печати.