- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Как сообщают «Известия» со ссылкой на участников рынка, в российских магазинах начали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании из Купертино.
По информации издания, вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.
При этом товары Apple по-прежнему доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», товар есть в наличии, что подтвердили представители «М.Видео-Эльдорадо».
Также представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» заявил, если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%.
В салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple, однако оператортакже запускает бренд-зоны китайских вендоров. В этом году в салонах запустили бренд-зоны Realme и Tecno.
«Известия» отмечают, что бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя, а если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы не сохраняют такой формат.
«Известия» направили запрос в Apple, однако компания пока не дала комментарий.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/380556
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2022/10/2/RIA_6657785.HR__large.jpg
[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2022/11/15/rossijskie-magaziny-zakryvajut-brendzony-kompanii-apple-ejo-zamenjajut-kitajskimi-brendami.html
Нажмите здесь для печати.