- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries выступила с комментарием по ситуации с оплатой обратной транспортировки бракованных товаров.
Ранее в различных Telegram-каналах появились сообщения, что после изменений в правилах работы [2], в Wildberries начали снимать с карт покупателей деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар.
В пресс-службе Wildberries эту информацию решительно опровергли:
Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров не соответствует действительности.
Также в Wildberries пояснили, что новая процедура по возврату бракованных товаров, когда продавец сам должен утверждают заявку, сейчас находится в тестовой стадии и дорабатывается:
В настоящий момент данный алгоритм еще тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/382480
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2023/0/2/756292015188716_large.png
[2] изменений в правилах работы: https://www.ixbt.com/news/2023/01/24/wildberries-vozvrat-tovarov-po-braku-teper-utverzhdajut-sami-prodavcy.html
[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2023/01/31/wildberries-oplachivat-vozvrat-brakovannyh-tovarov-polzovateljam-ne-nuzhno.html
Нажмите здесь для печати.