- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Обслуживать Lada Aura будут «по повышенным стандартам»: персональный менеджер в салоне и премиальная линия техподдержки

Руководитель направления по маркетингу Lada Жанна Воробьева рассказала о том, как будут обслуживать Lada Aura. Сервисное обслуживание будет осуществляться у дилеров Lada, но по иным, более высоким стандартам.

Обслуживать Lada Aura будут «по повышенным стандартам»: персональный менеджер в салоне и премиальная линия техподдержки [1]
Изображение: Lada

«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Для корпоративных клиентов будет выездной тест-драйв, персональный менеджер в салоне и так далее. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — рассказала Жанна Воробьева.

Она также сообщила, что первые два месяца завод будет работать под заказ и выпускать машины для корпоративных клиентов. К концу года начнут выпускать дешевые версии седана.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/399633

Ссылки в тексте:

[1] Image: #

[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/10/16/obsluzhivat-lada-aura-budut-po-povyshennym-standartam-personalnyj-menedzher-v-salone-i-premialnaja-linija-tehpodderzhki.html