- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Директора проекта Aura Николай Фофанов и главный инженер Дмитрий Шалаев рассказали о том, можно ли чинить Lada Aura деталями от Lada Vesta. Оказалось, что по ряду компонентов машины действительно унифицированы, но в то же время у «Ауры» много оригинальных деталей (244 новые, из них 64 — кузовные), причем некоторые из них довольно неожиданные. Например, амортизаторы. Они у Lada Vesta и Lada Aura совершенно разные.
«Мы поработали с нашим партнером по амортизаторам. Применили колеса большей размерности, и это потребовало увеличить корпус амортизатора примерно на 8 мм, чтобы хватало хода штока для отработки всех неровностей. Были заменены клапаны отбоя и клапаны сжатия и применены новые дроссельные отверстия, чтобы сопротивление рабочей жидкости обеспечивало необходимую работу. Результат — возможность ездить по нашим дорогам, отсутствие тряски на средней частоте. Взаимозаменяемость по компонентам? Конкретно здесь ее нет», — рассказал Николай Фофанов. Он также добавил, что в плане оцинковки кузовных панелей различий между Lada Aura и Lada Vesta нет.
Напомним, раньше АвтоВАЗ рассказал, чем Lada Aura отличается от конкурентов [2] — Chery Arrizo 8, «Москвича 6», JAC J7 и FAW Besturn B70.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/399637
Ссылки в тексте:
[1] Image: #
[2] чем Lada Aura отличается от конкурентов: https://www.ixbt.com/news/2024/10/15/lada-aura-chery-arrizo-8-6.html
[3] Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/10/16/lada-aura-64.html
Нажмите здесь для печати.